Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
17 апреля 2017, 00:12 2623 просмотра

Burger King «взломал» смартфоны зрителей

Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила рекламный ролик, который с помощью голосовой команды активирует устройства телезрителей на платформе Android.

Как сообщает The New York Post, когда в рекламе звучит фраза «Окей, Google. Что такое воппер?», у зрителей активируется виртуальный помощник на устройствах Google Home, расположенных вблизи телевизора. Помощник начинает зачитывать вслух статью из «Википедии» про этот бургер.

Многие телезрители остались недовольны подобным рекламным ходом, посчитав его нарушением своего личного пространства. В течение трех часов компания Google занималась исправлением кода, после изменения которого устройства Google Home перестали реагировать на рекламу Burger King. Тем не менее, рассерженных клиентов это не успокоило и они начали вносить правки в статью на «Википедии» про воппер, включив в нее негативные комментарии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King «взломал» смартфоны зрителей

Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила рекламный ролик, который с помощью голосовой команды активирует устройства телезрителей на платформе Android.

Как сообщает The New York Post, когда в рекламе звучит фраза «Окей, Google. Что такое воппер?», у зрителей активируется виртуальный помощник на устройствах Google Home, расположенных вблизи телевизора. Помощник начинает зачитывать вслух статью из «Википедии» про этот бургер.

Многие телезрители остались недовольны подобным рекламным ходом, посчитав его нарушением своего личного пространства. В течение трех часов компания Google занималась исправлением кода, после изменения которого устройства Google Home перестали реагировать на рекламу Burger King. Тем не менее, рассерженных клиентов это не успокоило и они начали вносить правки в статью на «Википедии» про воппер, включив в нее негативные комментарии.

Retail.ru

burger king, покупателиBurger King «взломал» смартфоны зрителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-vzlomal-smartfony-zriteley/2017-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052