Крупные мировые ритейлеры
Торговый персонал
31 марта 2017, 00:25 3262 просмотра

«О’Кей» завершил год в минусе

Согласно аудированным консолидированным финансовым результатам за полный год, завершившийся 31 декабря 2016 года, ритейлер получил убыток в размере 138 млн рублей.

Чистая прибыль снизилась на 107,2% в годовом исчислении, зафиксировав в 2016 году убыток в размере 138 млн рублей, что было обусловлено в основном расширением формата дискаунтеров и связанными с этим расходами.

В 2016 году выручка группы увеличилась на 8,0% в годовом исчислении при росте выручки сопоставимых магазинов на 2,2%. Рост выручки LFL объясняется главным образом увеличением среднего чека на 0,9% под воздействием инфляции и ростом LFL-трафика на 1,2%, несмотря на значительные изменения в поведении клиентов, вызванные ухудшением макроэкономических условий, снижением уровня располагаемых доходов и усилением конкуренции. Валовая прибыль выросла на 4,8% до 40 209 млн рублей по сравнению с 38 367 млн рублей в 2015 году.

Однако коммерческие, общие и административные расходы группы выросли на 10,5% по сравнению с прошлым годом и составили 35 764 млн рублей в 2016 году, что было обусловлено главным образом более высоким показателем износа и амортизации в связи с развитием дискаунтеров, открытием новых гипер- и супермаркетов, а также более высокими расходами на аренду в формате дискаунтеров. Также увеличились расходы на персонал, аренду и маркетинг.

Генеральный директор ГК «О’ Кей» и председатель совета директоров Хейго Кера отметил:

«В целом наша стратегия позволила добиться хороших операционных результатов в 2016 году. Что касается финансовых результатов, показатель EBITDA снизился на 8,5%, что было обусловлено развитием формата дискаунтеров. Мы считаем, что влияние нового формата на показатель EBITDA группы достигло своего максимума, и ожидаем существенного улучшения по итогам 2017 и следующих годов».

В 2017 году ритейлер сосредоточится на укреплении позиции на рынке как мультиформатного ритейлера, повышении эффективности бизнеса и роста доверия со стороны инвесторов. Качество ассортимента и товаров собственных торговых марок будет оставаться одним из ключевых приоритетов в 2017 году в рамках усилий по постоянному улучшению покупательского опыта наших клиентов, заявил Кера. С мая 2017 года пост генерального директора «О’Кей» будет занимать Миодраг Бороевич, сообщала ранее пресс-служба компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
248
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
504
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
566
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’Кей» завершил год в минусе

Согласно аудированным консолидированным финансовым результатам за полный год, завершившийся 31 декабря 2016 года, ритейлер получил убыток в размере 138 млн рублей.

Чистая прибыль снизилась на 107,2% в годовом исчислении, зафиксировав в 2016 году убыток в размере 138 млн рублей, что было обусловлено в основном расширением формата дискаунтеров и связанными с этим расходами.

В 2016 году выручка группы увеличилась на 8,0% в годовом исчислении при росте выручки сопоставимых магазинов на 2,2%. Рост выручки LFL объясняется главным образом увеличением среднего чека на 0,9% под воздействием инфляции и ростом LFL-трафика на 1,2%, несмотря на значительные изменения в поведении клиентов, вызванные ухудшением макроэкономических условий, снижением уровня располагаемых доходов и усилением конкуренции. Валовая прибыль выросла на 4,8% до 40 209 млн рублей по сравнению с 38 367 млн рублей в 2015 году.

Однако коммерческие, общие и административные расходы группы выросли на 10,5% по сравнению с прошлым годом и составили 35 764 млн рублей в 2016 году, что было обусловлено главным образом более высоким показателем износа и амортизации в связи с развитием дискаунтеров, открытием новых гипер- и супермаркетов, а также более высокими расходами на аренду в формате дискаунтеров. Также увеличились расходы на персонал, аренду и маркетинг.

Генеральный директор ГК «О’ Кей» и председатель совета директоров Хейго Кера отметил:

«В целом наша стратегия позволила добиться хороших операционных результатов в 2016 году. Что касается финансовых результатов, показатель EBITDA снизился на 8,5%, что было обусловлено развитием формата дискаунтеров. Мы считаем, что влияние нового формата на показатель EBITDA группы достигло своего максимума, и ожидаем существенного улучшения по итогам 2017 и следующих годов».

В 2017 году ритейлер сосредоточится на укреплении позиции на рынке как мультиформатного ритейлера, повышении эффективности бизнеса и роста доверия со стороны инвесторов. Качество ассортимента и товаров собственных торговых марок будет оставаться одним из ключевых приоритетов в 2017 году в рамках усилий по постоянному улучшению покупательского опыта наших клиентов, заявил Кера. С мая 2017 года пост генерального директора «О’Кей» будет занимать Миодраг Бороевич, сообщала ранее пресс-служба компании.

Retail.ru

о’кей, развитие компании, итоги года«О’Кей» завершил год в минусе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-zavershil-god-v-minuse/2017-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052