Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
31 марта 2017, 00:01 1618 просмотров

Hoff применит виртуальную реальность

Мебельный ритейлер собирается использовать технологию виртуальной реальности, чтобы покупатели могли увидеть, как мебель будет смотреться в их квартире.

HoffКомпания Hoff планирует оцифровать типовые квартиры и свою мебель, таким образом при помощи очков VR клиент сможет увидеть, как она будет выглядеть в его жилище, передает «Ъ». О пилотном проекте заявил вице-президент и совладелец сети Михаил Кучмент. На данный момент ведутся переговоры с разработчиками технологии, тестирование проекта должно начаться до конца года.

Специалисты считают, что стоимость проекта может составлять от 1 до 10 млн рублей, так как необходимые технологии уже существуют.

«Ярко выраженного спроса на внедрение и постоянное использование VR с целью увеличения конверсий и оптимизации бизнес-процессов нет, так как отсутствуют кейсы и метрики для прогнозирования результатов», - заявил сооснователь DVR Алексей Свирский.

Использование технологии VR может стать своеобразным ответом IKEA. В гипермаркетах шведского ритейлера квартиры воссозданы вживую, что дает возможность тактильно ощутить мебель и предметы интерьера. Однако технология VR позволит за короткое время посмотреть в одной квартире несколько вариантов мебели. При этом расширение ассортимента не повлечет за собой затрат на увеличение магазина. Подобные технологии уже используются IKEA и Crate and Barrel в ряде зарубежных магазинов. В России эту технологию ритейлеры применять пока не намерены.

В этом году сеть Hoff также планирует развиваться на рынке Санкт-Петербурга. В течение двух лет ритейлер откроет 2-3 гипермаркета и несколько магазинов меньшего формата.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1217
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
150
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1718
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
5768
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6290
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
6925
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3269

Мебельный ритейлер собирается использовать технологию виртуальной реальности, чтобы покупатели могли увидеть, как мебель будет смотреться в их квартире.

HoffКомпания Hoff планирует оцифровать типовые квартиры и свою мебель, таким образом при помощи очков VR клиент сможет увидеть, как она будет выглядеть в его жилище, передает «Ъ». О пилотном проекте заявил вице-президент и совладелец сети Михаил Кучмент. На данный момент ведутся переговоры с разработчиками технологии, тестирование проекта должно начаться до конца года.

Специалисты считают, что стоимость проекта может составлять от 1 до 10 млн рублей, так как необходимые технологии уже существуют.

«Ярко выраженного спроса на внедрение и постоянное использование VR с целью увеличения конверсий и оптимизации бизнес-процессов нет, так как отсутствуют кейсы и метрики для прогнозирования результатов», - заявил сооснователь DVR Алексей Свирский.

Использование технологии VR может стать своеобразным ответом IKEA. В гипермаркетах шведского ритейлера квартиры воссозданы вживую, что дает возможность тактильно ощутить мебель и предметы интерьера. Однако технология VR позволит за короткое время посмотреть в одной квартире несколько вариантов мебели. При этом расширение ассортимента не повлечет за собой затрат на увеличение магазина. Подобные технологии уже используются IKEA и Crate and Barrel в ряде зарубежных магазинов. В России эту технологию ритейлеры применять пока не намерены.

В этом году сеть Hoff также планирует развиваться на рынке Санкт-Петербурга. В течение двух лет ритейлер откроет 2-3 гипермаркета и несколько магазинов меньшего формата.

Retail.ru

 

Hoff применит виртуальную реальностьHoff, Технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hoff применит виртуальную реальность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/141871/2018-01-20

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе