Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 марта 2017, 12:54 1287 просмотров

Alibaba Games и Mail.ru стали партнерами в сфере дистрибуции мобильных игр

Из совместного пресс-релиза компаний Alibaba Games и Mail.ru Group стало известно об их партнерстве в сфере дистрибуции контента мобильных игр.

Как сообщает «Интерфакс», Alibaba планирует инвестировать в развитие игровой индустрии 1 млрд юаней (около $145 млн). В рамках партнерства компании создадут «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». 

Основной цель альянса станет налаживание дистрибуции контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США. Кроме того, пользователи, проживающие в этих странах, получат возможность лично оценить последние технические новинки в сфере гейминга.

Retail.ru

Теги: alibaba mail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba Games и Mail.ru стали партнерами в сфере дистрибуции мобильных игр

Из совместного пресс-релиза компаний Alibaba Games и Mail.ru Group стало известно об их партнерстве в сфере дистрибуции контента мобильных игр.

Как сообщает «Интерфакс», Alibaba планирует инвестировать в развитие игровой индустрии 1 млрд юаней (около $145 млн). В рамках партнерства компании создадут «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». 

Основной цель альянса станет налаживание дистрибуции контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США. Кроме того, пользователи, проживающие в этих странах, получат возможность лично оценить последние технические новинки в сфере гейминга.

Retail.ru

alibaba, mail.ruAlibaba Games и Mail.ru стали партнерами в сфере дистрибуции мобильных игр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-games-i-mail-ru-stali-partnerami-v-sfere-distributsii-mobilnykh-igr/2017-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052