17 марта 2017, 12:54340 просмотров

Alibaba Games и Mail.ru стали партнерами в сфере дистрибуции мобильных игр

Из совместного пресс-релиза компаний Alibaba Games и Mail.ru Group стало известно об их партнерстве в сфере дистрибуции контента мобильных игр.

Мобильные игрыКак сообщает «Интерфакс», Alibaba планирует инвестировать в развитие игровой индустрии 1 млрд юаней (около $145 млн). В рамках партнерства компании создадут «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». 

Основной цель альянса станет налаживание дистрибуции контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США. Кроме того, пользователи, проживающие в этих странах, получат возможность лично оценить последние технические новинки в сфере гейминга.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Или «Подводные камни» 54-ФЗ в российском e-commerc...
1294
Тренды рынка и влияние новых законов
1952
Сергей Гончаров, генеральный директор ООО «Агро-Сп...
785
Максим Шелуханов, директор по электронной торговле...
1443
Alibaba Games и Mail.ru стали партнерами в сфере дистрибуции мобильных игрAlibaba, Mail.ru