Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 марта 2017, 12:54 1284 просмотра

Alibaba Games и Mail.ru стали партнерами в сфере дистрибуции мобильных игр

Из совместного пресс-релиза компаний Alibaba Games и Mail.ru Group стало известно об их партнерстве в сфере дистрибуции контента мобильных игр.

Как сообщает «Интерфакс», Alibaba планирует инвестировать в развитие игровой индустрии 1 млрд юаней (около $145 млн). В рамках партнерства компании создадут «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». 

Основной цель альянса станет налаживание дистрибуции контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США. Кроме того, пользователи, проживающие в этих странах, получат возможность лично оценить последние технические новинки в сфере гейминга.

Retail.ru

Теги: alibaba mail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba Games и Mail.ru стали партнерами в сфере дистрибуции мобильных игр

Из совместного пресс-релиза компаний Alibaba Games и Mail.ru Group стало известно об их партнерстве в сфере дистрибуции контента мобильных игр.

Как сообщает «Интерфакс», Alibaba планирует инвестировать в развитие игровой индустрии 1 млрд юаней (около $145 млн). В рамках партнерства компании создадут «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». 

Основной цель альянса станет налаживание дистрибуции контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США. Кроме того, пользователи, проживающие в этих странах, получат возможность лично оценить последние технические новинки в сфере гейминга.

Retail.ru

alibaba, mail.ruAlibaba Games и Mail.ru стали партнерами в сфере дистрибуции мобильных игр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-games-i-mail-ru-stali-partnerami-v-sfere-distributsii-mobilnykh-igr/2017-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052