FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 марта 2017, 00:04 1763 просмотра

«Дикси» занялся импортом вина

Прямой импорт вина, без использования посредников, позволит «Дикси» снизить себестоимость продукции на 15%.

Крупнейшая розничная продуктовая сеть «Дикси» объявила о начале прямого импорта вин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. В марте 2017 года была закуплена первая партия, которая состояла из французских и испанских вин. По словам представителя ритейлера, принятое решение отказаться от посредников при импорте вина позволит снизить себестоимость продукции (в среднем) на 15%.

Согласно полученным данным, «Дикси» планирует увеличить долю прямых поставок алкогольной продукции до 20% к концу текущего года. Представитель компании подчеркнул, что в магазины будет импортироваться только вино, поскольку оно является самым популярным видом алкоголя среди потребителей. Кроме того, импортируемое вино продадут под собственной торговой маркой «Дикси». 

Напомним, что сравнительное недавно ритейлер добился досрочного возобновления работы магазинов в Костроме.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» занялся импортом вина

Прямой импорт вина, без использования посредников, позволит «Дикси» снизить себестоимость продукции на 15%.

Крупнейшая розничная продуктовая сеть «Дикси» объявила о начале прямого импорта вин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. В марте 2017 года была закуплена первая партия, которая состояла из французских и испанских вин. По словам представителя ритейлера, принятое решение отказаться от посредников при импорте вина позволит снизить себестоимость продукции (в среднем) на 15%.

Согласно полученным данным, «Дикси» планирует увеличить долю прямых поставок алкогольной продукции до 20% к концу текущего года. Представитель компании подчеркнул, что в магазины будет импортироваться только вино, поскольку оно является самым популярным видом алкоголя среди потребителей. Кроме того, импортируемое вино продадут под собственной торговой маркой «Дикси». 

Напомним, что сравнительное недавно ритейлер добился досрочного возобновления работы магазинов в Костроме.

Retail.ru

алкоголь, развитие сети«Дикси» занялся импортом вина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zanyalsya-importom-vina/2017-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052