FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 марта 2017, 00:04 1762 просмотра

«Дикси» занялся импортом вина

Прямой импорт вина, без использования посредников, позволит «Дикси» снизить себестоимость продукции на 15%.

Крупнейшая розничная продуктовая сеть «Дикси» объявила о начале прямого импорта вин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. В марте 2017 года была закуплена первая партия, которая состояла из французских и испанских вин. По словам представителя ритейлера, принятое решение отказаться от посредников при импорте вина позволит снизить себестоимость продукции (в среднем) на 15%.

Согласно полученным данным, «Дикси» планирует увеличить долю прямых поставок алкогольной продукции до 20% к концу текущего года. Представитель компании подчеркнул, что в магазины будет импортироваться только вино, поскольку оно является самым популярным видом алкоголя среди потребителей. Кроме того, импортируемое вино продадут под собственной торговой маркой «Дикси». 

Напомним, что сравнительное недавно ритейлер добился досрочного возобновления работы магазинов в Костроме.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1980
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
530
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2635
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» занялся импортом вина

Прямой импорт вина, без использования посредников, позволит «Дикси» снизить себестоимость продукции на 15%.

Крупнейшая розничная продуктовая сеть «Дикси» объявила о начале прямого импорта вин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. В марте 2017 года была закуплена первая партия, которая состояла из французских и испанских вин. По словам представителя ритейлера, принятое решение отказаться от посредников при импорте вина позволит снизить себестоимость продукции (в среднем) на 15%.

Согласно полученным данным, «Дикси» планирует увеличить долю прямых поставок алкогольной продукции до 20% к концу текущего года. Представитель компании подчеркнул, что в магазины будет импортироваться только вино, поскольку оно является самым популярным видом алкоголя среди потребителей. Кроме того, импортируемое вино продадут под собственной торговой маркой «Дикси». 

Напомним, что сравнительное недавно ритейлер добился досрочного возобновления работы магазинов в Костроме.

Retail.ru

алкоголь, развитие сети«Дикси» занялся импортом вина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zanyalsya-importom-vina/2017-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052