2 марта 2017, 00:18
3026 просмотров
Starbucks развивает сеть самообслуживания
Известная сеть кофеен Starbucks решила развивать в России пункты самообслуживания в формате Starbucks On the Go.
Мини-кофейни Starbucks включают в себя стойку с интерактивным экраном и кофемашину с ограниченным ассортиментом напитков, сообщает «Интерфакс». В настоящий момент времени подобные пункты уже появились в сети кинотеатров «Каро фильм», в марте откроются 10 подобных точек в отделениях банка «Открытие» в Москве.
Напомним, что банк «Открытие» сотрудничает со Starbucks с 2013 года. Starbucks также занимается развитием сети самообслуживания за рубежом, открывая в других странах мини-кофейни в кинотеатрах, аэропортах, супермаркетах и на автозаправках.
Retail.ru
Актуально
1566
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
208
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
781
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости