Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
2 марта 2017, 00:18 3033 просмотра

Starbucks развивает сеть самообслуживания

Известная сеть кофеен Starbucks решила развивать в России пункты самообслуживания в формате Starbucks On the Go.

Мини-кофейни Starbucks включают в себя стойку с интерактивным экраном и кофемашину с ограниченным ассортиментом напитков, сообщает «Интерфакс». В настоящий момент времени подобные пункты уже появились в сети кинотеатров «Каро фильм», в марте откроются 10 подобных точек в отделениях банка «Открытие» в Москве.

Напомним, что банк «Открытие» сотрудничает со Starbucks с 2013 года. Starbucks также занимается развитием сети самообслуживания за рубежом, открывая в других странах мини-кофейни в кинотеатрах, аэропортах, супермаркетах и на автозаправках.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
225
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
800
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
409
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1567
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks развивает сеть самообслуживания

Известная сеть кофеен Starbucks решила развивать в России пункты самообслуживания в формате Starbucks On the Go.

Мини-кофейни Starbucks включают в себя стойку с интерактивным экраном и кофемашину с ограниченным ассортиментом напитков, сообщает «Интерфакс». В настоящий момент времени подобные пункты уже появились в сети кинотеатров «Каро фильм», в марте откроются 10 подобных точек в отделениях банка «Открытие» в Москве.

Напомним, что банк «Открытие» сотрудничает со Starbucks с 2013 года. Starbucks также занимается развитием сети самообслуживания за рубежом, открывая в других странах мини-кофейни в кинотеатрах, аэропортах, супермаркетах и на автозаправках.

Retail.ru

starbucks, открытие, развитие сетиStarbucks развивает сеть самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-razvivaet-set-samoobsluzhivaniya/2017-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052