E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
17 февраля 2017, 00:16 9086 просмотров

Тренды онлайн-ритейла в 2017

Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рассказал о тенденциях в онлайн-ритейле в ходе форума «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году».

По его словам, интернет-торговля не упала в прошлом году. Не было ожидаемого всплеска в декабре, который был и в 2014 году, и в 2015.

«Практически все ритейлеры планировали рост в 25% в предновогодний период. Однако декабрь оказался совершенно обычным, январь при этом не упал», - отметил Федоров.

Эксперт также подчеркнул, что такой ровный тренд можно проследить в течение всей второй половины 2016 года. Федоров сообщил, что по его ощущениям начало 2017 года лучше начала 2016.

Другим важным трендом стал отказ потребителей от импульсных покупок. Это показывают исследования, проведенные АКИТ. Покупатель каждый раз проверяет цену при помощи специальных сервисов.

«У этих сайтов миллионная посещаемость. Очень популярны стали скидочные сервисы на продукты питания. Россияне стали очень чувствительны к цене», - подытожил Федоров.

На сервисах вроде Skidkaonline.ru выкладываются pdf-файлы с акциями фудовых ритейлеров. Посещаемость только этого сервиса составляет 5-6 миллионов человек в месяц, отметил Федоров. Таких сервисов в России несколько десятков.

 Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
572
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
701
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
371
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тренды онлайн-ритейла в 2017

Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рассказал о тенденциях в онлайн-ритейле в ходе форума «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году».

По его словам, интернет-торговля не упала в прошлом году. Не было ожидаемого всплеска в декабре, который был и в 2014 году, и в 2015.

«Практически все ритейлеры планировали рост в 25% в предновогодний период. Однако декабрь оказался совершенно обычным, январь при этом не упал», - отметил Федоров.

Эксперт также подчеркнул, что такой ровный тренд можно проследить в течение всей второй половины 2016 года. Федоров сообщил, что по его ощущениям начало 2017 года лучше начала 2016.

Другим важным трендом стал отказ потребителей от импульсных покупок. Это показывают исследования, проведенные АКИТ. Покупатель каждый раз проверяет цену при помощи специальных сервисов.

«У этих сайтов миллионная посещаемость. Очень популярны стали скидочные сервисы на продукты питания. Россияне стали очень чувствительны к цене», - подытожил Федоров.

На сервисах вроде Skidkaonline.ru выкладываются pdf-файлы с акциями фудовых ритейлеров. Посещаемость только этого сервиса составляет 5-6 миллионов человек в месяц, отметил Федоров. Таких сервисов в России несколько десятков.

 Retail.ru

акит, онлайн-ритейлТренды онлайн-ритейла в 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trendy-onlayn-riteyla-v-2017/2017-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052