E-commerce, интернет-магазины
Retail
Бизнес мнения
17 февраля 2017, 00:16 6312 просмотра

Тренды онлайн-ритейла в 2017

Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рассказал о тенденциях в онлайн-ритейле в ходе форума «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году».

Интернет-магазинПо его словам, интернет-торговля не упала в прошлом году. Не было ожидаемого всплеска в декабре, который был и в 2014 году, и в 2015.

«Практически все ритейлеры планировали рост в 25% в предновогодний период. Однако декабрь оказался совершенно обычным, январь при этом не упал», - отметил Федоров.

Эксперт также подчеркнул, что такой ровный тренд можно проследить в течение всей второй половины 2016 года. Федоров сообщил, что по его ощущениям начало 2017 года лучше начала 2016.

Другим важным трендом стал отказ потребителей от импульсных покупок. Это показывают исследования, проведенные АКИТ. Покупатель каждый раз проверяет цену при помощи специальных сервисов.

«У этих сайтов миллионная посещаемость. Очень популярны стали скидочные сервисы на продукты питания. Россияне стали очень чувствительны к цене», - подытожил Федоров.

На сервисах вроде Skidkaonline.ru выкладываются pdf-файлы с акциями фудовых ритейлеров. Посещаемость только этого сервиса составляет 5-6 миллионов человек в месяц, отметил Федоров. Таких сервисов в России несколько десятков.

 Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что предпринимает ритейлер в условиях пандемии и к...
517
Google и Ipsos делятся результатами онлайн-опроса.
279
Как компании меняют коммуникации в период самоизол...
423
Марина Демина, юрист и консультант по налогообложе...
1691
Как супермаркет наращивает мощности в экстренном р...
1611
Как компания «ЮрБухУчет» наладила удаленную работу...
625

Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рассказал о тенденциях в онлайн-ритейле в ходе форума «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году».

Интернет-магазинПо его словам, интернет-торговля не упала в прошлом году. Не было ожидаемого всплеска в декабре, который был и в 2014 году, и в 2015.

«Практически все ритейлеры планировали рост в 25% в предновогодний период. Однако декабрь оказался совершенно обычным, январь при этом не упал», - отметил Федоров.

Эксперт также подчеркнул, что такой ровный тренд можно проследить в течение всей второй половины 2016 года. Федоров сообщил, что по его ощущениям начало 2017 года лучше начала 2016.

Другим важным трендом стал отказ потребителей от импульсных покупок. Это показывают исследования, проведенные АКИТ. Покупатель каждый раз проверяет цену при помощи специальных сервисов.

«У этих сайтов миллионная посещаемость. Очень популярны стали скидочные сервисы на продукты питания. Россияне стали очень чувствительны к цене», - подытожил Федоров.

На сервисах вроде Skidkaonline.ru выкладываются pdf-файлы с акциями фудовых ритейлеров. Посещаемость только этого сервиса составляет 5-6 миллионов человек в месяц, отметил Федоров. Таких сервисов в России несколько десятков.

 Retail.ru

Тренды онлайн-ритейла в 2017акит, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Тренды онлайн-ритейла в 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trendy-onlayn-riteyla-v-2017/2020-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052