E-commerce, интернет-магазины
Retail
Бизнес мнения
17 февраля 2017, 00:16 5637 просмотров

Тренды онлайн-ритейла в 2017

Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рассказал о тенденциях в онлайн-ритейле в ходе форума «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году».

Интернет-магазинПо его словам, интернет-торговля не упала в прошлом году. Не было ожидаемого всплеска в декабре, который был и в 2014 году, и в 2015.

«Практически все ритейлеры планировали рост в 25% в предновогодний период. Однако декабрь оказался совершенно обычным, январь при этом не упал», - отметил Федоров.

Эксперт также подчеркнул, что такой ровный тренд можно проследить в течение всей второй половины 2016 года. Федоров сообщил, что по его ощущениям начало 2017 года лучше начала 2016.

Другим важным трендом стал отказ потребителей от импульсных покупок. Это показывают исследования, проведенные АКИТ. Покупатель каждый раз проверяет цену при помощи специальных сервисов.

«У этих сайтов миллионная посещаемость. Очень популярны стали скидочные сервисы на продукты питания. Россияне стали очень чувствительны к цене», - подытожил Федоров.

На сервисах вроде Skidkaonline.ru выкладываются pdf-файлы с акциями фудовых ритейлеров. Посещаемость только этого сервиса составляет 5-6 миллионов человек в месяц, отметил Федоров. Таких сервисов в России несколько десятков.

 Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3359
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
559
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2052
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
997
Помогла разобраться автоматизация
1279

Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рассказал о тенденциях в онлайн-ритейле в ходе форума «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году».

Интернет-магазинПо его словам, интернет-торговля не упала в прошлом году. Не было ожидаемого всплеска в декабре, который был и в 2014 году, и в 2015.

«Практически все ритейлеры планировали рост в 25% в предновогодний период. Однако декабрь оказался совершенно обычным, январь при этом не упал», - отметил Федоров.

Эксперт также подчеркнул, что такой ровный тренд можно проследить в течение всей второй половины 2016 года. Федоров сообщил, что по его ощущениям начало 2017 года лучше начала 2016.

Другим важным трендом стал отказ потребителей от импульсных покупок. Это показывают исследования, проведенные АКИТ. Покупатель каждый раз проверяет цену при помощи специальных сервисов.

«У этих сайтов миллионная посещаемость. Очень популярны стали скидочные сервисы на продукты питания. Россияне стали очень чувствительны к цене», - подытожил Федоров.

На сервисах вроде Skidkaonline.ru выкладываются pdf-файлы с акциями фудовых ритейлеров. Посещаемость только этого сервиса составляет 5-6 миллионов человек в месяц, отметил Федоров. Таких сервисов в России несколько десятков.

 Retail.ru

Тренды онлайн-ритейла в 2017акит, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Тренды онлайн-ритейла в 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trendy-onlayn-riteyla-v-2017/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052