Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
16 января 2017, 00:03 3464 просмотра

4 бизнес-прогноза о перспективах развития food и non-food ритейла в 2017

Начальник отдела анализа компаний потребительского сектора, розничной торговли и сектора недвижимости «ВТБ Капитал» Мария Колбина сделала 4 бизнес-прогноза про ритейл России в 2017 году.

По словам Колбиной, в 2017 году можно ожидать смены лидера продуктовой розницы. Несмотря на то, что «Магниту» удалось сохранить лидерство в сегменте продуктовой розницы по части объема выручки, Х5 отстает от него совсем незначительно, поэтому в 2017 году с наибольшей долей вероятности место лидера продуктовой розницы займет Х5 Retail Group. Согласно мнению аналитиков «ВТБ Капитал», сети «Магнит» не удастся что-либо противопоставить стратегии органического роста Х5, которые запланировали на 2017 год открытие около 2000 новых магазинов «Пятерочка».

Второй прогноз «ВТБ Капитала»касается рынка слияний и поглощений. Несмотря на то, что под конец 2016 года произошло большое количество слияний и поглощений (как пример — «М.Видео» продано владельцам «Эльдорадо» и «Техносилы»), подобных процессов в 2017 году в продуктовой рознице не ожидается.

Третий прогноз касается рынка БТиЭ, а именно — нового игрока на рынке бытовой техники и электроники России в лице консолидированных группой «Сафмар» активов «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносилы». Специалисты «ВТБ Капитала» считают, что, несмотря на резкое усиление позиций на рынке у объединенного игрока, именно объединение создает ему серьезные трудности в управлении розничной сетью.

«Важно понимать, насколько новая компания сможет эффективно реагировать на изменяющуюся рыночную конъюнктуру, все более демонстрирующую приоритет онлайн-каналов в продажах бытовой техники и электроники» — прокомментировала Колбина.

Последний прогноз «ВТБ Капитала»коснулся поправок к закону «О торговле», которые вступили в силу 1 января 2017 года. Согласно мнению специалистов ВТБ, поправки не окажут существенного влияния на маржинальность ритейла.

retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
4 бизнес-прогноза о перспективах развития food и non-food ритейла в 2017

Начальник отдела анализа компаний потребительского сектора, розничной торговли и сектора недвижимости «ВТБ Капитал» Мария Колбина сделала 4 бизнес-прогноза про ритейл России в 2017 году.

По словам Колбиной, в 2017 году можно ожидать смены лидера продуктовой розницы. Несмотря на то, что «Магниту» удалось сохранить лидерство в сегменте продуктовой розницы по части объема выручки, Х5 отстает от него совсем незначительно, поэтому в 2017 году с наибольшей долей вероятности место лидера продуктовой розницы займет Х5 Retail Group. Согласно мнению аналитиков «ВТБ Капитал», сети «Магнит» не удастся что-либо противопоставить стратегии органического роста Х5, которые запланировали на 2017 год открытие около 2000 новых магазинов «Пятерочка».

Второй прогноз «ВТБ Капитала»касается рынка слияний и поглощений. Несмотря на то, что под конец 2016 года произошло большое количество слияний и поглощений (как пример — «М.Видео» продано владельцам «Эльдорадо» и «Техносилы»), подобных процессов в 2017 году в продуктовой рознице не ожидается.

Третий прогноз касается рынка БТиЭ, а именно — нового игрока на рынке бытовой техники и электроники России в лице консолидированных группой «Сафмар» активов «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносилы». Специалисты «ВТБ Капитала» считают, что, несмотря на резкое усиление позиций на рынке у объединенного игрока, именно объединение создает ему серьезные трудности в управлении розничной сетью.

«Важно понимать, насколько новая компания сможет эффективно реагировать на изменяющуюся рыночную конъюнктуру, все более демонстрирующую приоритет онлайн-каналов в продажах бытовой техники и электроники» — прокомментировала Колбина.

Последний прогноз «ВТБ Капитала»коснулся поправок к закону «О торговле», которые вступили в силу 1 января 2017 года. Согласно мнению специалистов ВТБ, поправки не окажут существенного влияния на маржинальность ритейла.

retail.ru

ритейл, втб, бизнес4 бизнес-прогноза о перспективах развития food и non-food ритейла в 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/4-biznes-prognoza-o-perspektivakh-razvitiya-food-i-non-food-riteyla-v-2017/2017-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052