Мониторинг цен на подарочные новогодние наборы в магазинах Подмосковья
Формат подарочного набора всегда пользуется популярностью у покупателей. Красиво оформленные и в стильной упаковке, даже самые обычные в обиходе вещи, – выглядят празднично и нарядно. Производители и предприятия торговли формируют подарочные наборы ко всем праздникам. Такой вид приложения, или даже правильнее сказать торговой услуги, – удобен для покупателей, поэтому подарочные наборы пользуются стабильным спросом. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области в рамках системного мониторинга цен на основной набор продуктов питания собрало информацию о том, что входит в подарочные наборы к Новому 2017 году, а также их стоимость.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Ассортимент подарочных наборов за последние годы существенно расширился. Если раньше речь шла об исключительно «сладких» – конфетно-шоколадных наборах, то сегодня производители и предприятия торговли расширили наборы за счет сувениров, игрушек, косметики и даже средств гигиены. Конечно же, в условиях широкого выбора и разнообразного ассортимента цены на новогодние подарочные наборы весьма различны. Например, цены на подарки, включающие в себя только гели для душа и шампуни, начинаются от 100 рублей, набор большего формата из нескольких наименований – предлагается уже за 600-800 рублей. Подарки для женщин, включающие в себя декоративную косметику, начинаются в ценовой категории от 300-400 рублей. Набор для интерьера, со свечами или с сувенирным символом Нового года, обойдется всего в 100 рублей. Особое предложение – сладкие подарки для детей. Здесь цена зависит от веса, фабрик-производителей конфет и других сладостей, а также от формата упаковки подарка. Цены начинаются от 100 рублей за мини-набор, большой «мешок» конфет, да еще и с игрушками, можно купить в пределах 600 – 800 рублей.
Хотелось бы отметить, что подарочные новогодние наборы продаются во всех форматах розничной торговли – предложения есть и в сетевых магазинах, в магазинах «у дома», гипермаркетах, а также на ярмарках и в торговых центрах.
Евгения Воробьева, Минпотребрынка МО