Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 декабря 2016, 00:01 5044 просмотра

Опубликован рейтинг самых экологичных супермаркетов России

Экологи из проекта Recycle составили рейтинг самых «зеленых» супермаркетов. Активистами были изучены 12 крупнейших торговых сетей России. Среди 32 критериев оценки были наличие бумажных пакетов, раздельный сбор мусора, продажа развесных товаров без упаковки и другие экологические аспекты деятельности.

«Мы надеемся, что наш рейтинг мотивирует ритейлеров сделать свои супермаркеты более экологичными. Мы уже направили им результаты исследования и рекомендации по внедрению политики устойчивого развития. Также мы уверены, что наш проект поможет покупателям сделать более осознанный выбор магазина для закупки продуктов», - прокомментировал основатель проекта Дмитрий Левенец.

Первое место среди российских сетей занял «Ашан», набрав 62 из 100 возможных баллов. Исследователи отмечают, что в супермаркетах сети продаются бумажные пакеты, многоразовые сумки, а также пакеты из вторсырья. Также есть возможность сдать на переработку макулатуру, пластиковые и стеклянные бутылки и алюминиевые банки. «Ашан» участвует во многих экологических акциях, таких как «Час Земли».

Второе место заняла сеть «Дикси», ранее вошедшая в «Топ-50 российских менеджеров по корпоративной социальной ответственности» - 2016. Также ГК реализует комплекс экологических программ «Соседи по планете». В рамках программы «Дикси» открыла пункты раздельного сбора мусора в 10 магазинах Москвы и Московской области и перевела на более экологичное светодиодное освещение шесть магазинов Москвы и один в Рязани. В супермаркетах проводится программа по сокращению использования полиэтиленовых пакетов. Компания также традиционно принимает участие в мировых экологических акциях. Но в сети по-прежнему используется большое количество одноразовых упаковок.

Третье место занимают супермаркеты «Перекресток». В сети выдаются бумажные пакеты, изготовленные из переработанной макулатуры, а также используются бумажные коробки для упаковки товара, которые потом перерабатываются. Однако, как отмечают экологи, продолжается использование полиэтиленовых пакетов, а кулинария упаковывается в пластик, а не биоразлагаемые материалы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
952
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
356
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1301
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1359
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Опубликован рейтинг самых экологичных супермаркетов России

Экологи из проекта Recycle составили рейтинг самых «зеленых» супермаркетов. Активистами были изучены 12 крупнейших торговых сетей России. Среди 32 критериев оценки были наличие бумажных пакетов, раздельный сбор мусора, продажа развесных товаров без упаковки и другие экологические аспекты деятельности.

«Мы надеемся, что наш рейтинг мотивирует ритейлеров сделать свои супермаркеты более экологичными. Мы уже направили им результаты исследования и рекомендации по внедрению политики устойчивого развития. Также мы уверены, что наш проект поможет покупателям сделать более осознанный выбор магазина для закупки продуктов», - прокомментировал основатель проекта Дмитрий Левенец.

Первое место среди российских сетей занял «Ашан», набрав 62 из 100 возможных баллов. Исследователи отмечают, что в супермаркетах сети продаются бумажные пакеты, многоразовые сумки, а также пакеты из вторсырья. Также есть возможность сдать на переработку макулатуру, пластиковые и стеклянные бутылки и алюминиевые банки. «Ашан» участвует во многих экологических акциях, таких как «Час Земли».

Второе место заняла сеть «Дикси», ранее вошедшая в «Топ-50 российских менеджеров по корпоративной социальной ответственности» - 2016. Также ГК реализует комплекс экологических программ «Соседи по планете». В рамках программы «Дикси» открыла пункты раздельного сбора мусора в 10 магазинах Москвы и Московской области и перевела на более экологичное светодиодное освещение шесть магазинов Москвы и один в Рязани. В супермаркетах проводится программа по сокращению использования полиэтиленовых пакетов. Компания также традиционно принимает участие в мировых экологических акциях. Но в сети по-прежнему используется большое количество одноразовых упаковок.

Третье место занимают супермаркеты «Перекресток». В сети выдаются бумажные пакеты, изготовленные из переработанной макулатуры, а также используются бумажные коробки для упаковки товара, которые потом перерабатываются. Однако, как отмечают экологи, продолжается использование полиэтиленовых пакетов, а кулинария упаковывается в пластик, а не биоразлагаемые материалы.

Retail.ru

рейтинг, супермаркеты, ашан, перекресток, дикси, экологияОпубликован рейтинг самых экологичных супермаркетов России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/opublikovan-reyting-samykh-ekologichnykh-supermarketov-rossii/2016-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052