DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
22 декабря 2016, 00:07 2287 просмотров

Покупатели ОБИ не экономят на празднике

В 2016 году покупатели заранее начали подготовку к празднику, продажи новогодних товаров в сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ уже в ноябре выросли на 30%.

20 декабря 2016 года – В 2016 году в ОБИ спрос на новогодний декор начался раньше, чем обычно. Продажи новогодних товаров в ОБИ уже в ноябре выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Также в компании отмечают увеличение спроса на елочные украшения среднеценового сегмента, тогда как в прошлом году наиболее востребованной была продукция в низкоценовом сегменте.

«Продажи новогоднего ассортимента во всех гипермаркетах ОБИ стартовали 1 ноября. В этом году мы наблюдаем более ранний спрос на новогоднюю продукцию по сравнению с прошлым годом. Например, в ноябре мы зафиксировали рост продаж искусственных елок на 45% по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года. В целом такое поведение покупателей говорит о том, что в этом году россияне частично оправились от сложностей в экономике и не урезают расходы на традиционные приготовления к Новому году», – говорит коммерческий директор ОБИ Адам Росински.

В ОБИ расходы на минимальный набор для встречи Нового года составляют около 1100 рублей. В этот комплект входят: живая срезанная ель высотой 1,5–2 м, верхушка, электрогирлянда на 50 ламп, бусы 8 м и набор из 9 елочных шаров.

«Будучи крупным международным ритейлером, мы тщательно подходим к выбору поставщиков, чтобы обеспечить наличие товаров высокого качества по доступной цене. Мы проводим переговоры с поставщиками и добиваемся лучших условий по ценам. Например, мы предлагаем живые ели, которые выращивают специально для нас в уральских питомниках, по цене 599 руб., что значительно дешевле, чем на елочных базарах, где цены за метр начинаются от 1–1,5 тыс. рублей», – говорит Адам Росински.

Наибольшим спросом у покупателей в декабре пользуются искусственные и живые срезанные ели и пихты, электрогирлянды, наборы елочных шаров и сувениры с символикой наступающего года Красного петуха. Также популярны вновь вошедшие в моду стеклянные шары и формовые игрушки в ретро-стиле, напоминающие советские елочные украшения 60-х–70-х годов.

Анна Несмелова, ОБИ Россия

О компании ОБИ

ОБИ – европейская компания формата DIY («Сделай сам»). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов – ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работают 27 гипермаркетов ОБИ: 9 – в Москве и МО, 5 – в Санкт-Петербурге, по 2 – в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному – в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске и Туле.

В 2016 году ОБИ Россия заняла первое место в номинации «Федерация» престижной профессиональной премии «HR-бренд – 2015». Компания ОБИ стала победителем конкурса «Московское качество-2016» в номинации «Гипермаркеты», организованном Московской торгово-промышленной палатой. В 2015 году компания стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары для строительства и ремонта». Третий год подряд компания входит в ТОП-10 лучших работодателей года и становится лучшим работодателем в ритейле.* В 2014 году ОБИ получила первый приз DIY&Household Awards 2014 в номинации «Лучший сервис для покупателей».

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели ОБИ не экономят на празднике

В 2016 году покупатели заранее начали подготовку к празднику, продажи новогодних товаров в сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ уже в ноябре выросли на 30%.

20 декабря 2016 года – В 2016 году в ОБИ спрос на новогодний декор начался раньше, чем обычно. Продажи новогодних товаров в ОБИ уже в ноябре выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Также в компании отмечают увеличение спроса на елочные украшения среднеценового сегмента, тогда как в прошлом году наиболее востребованной была продукция в низкоценовом сегменте.

«Продажи новогоднего ассортимента во всех гипермаркетах ОБИ стартовали 1 ноября. В этом году мы наблюдаем более ранний спрос на новогоднюю продукцию по сравнению с прошлым годом. Например, в ноябре мы зафиксировали рост продаж искусственных елок на 45% по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года. В целом такое поведение покупателей говорит о том, что в этом году россияне частично оправились от сложностей в экономике и не урезают расходы на традиционные приготовления к Новому году», – говорит коммерческий директор ОБИ Адам Росински.

В ОБИ расходы на минимальный набор для встречи Нового года составляют около 1100 рублей. В этот комплект входят: живая срезанная ель высотой 1,5–2 м, верхушка, электрогирлянда на 50 ламп, бусы 8 м и набор из 9 елочных шаров.

«Будучи крупным международным ритейлером, мы тщательно подходим к выбору поставщиков, чтобы обеспечить наличие товаров высокого качества по доступной цене. Мы проводим переговоры с поставщиками и добиваемся лучших условий по ценам. Например, мы предлагаем живые ели, которые выращивают специально для нас в уральских питомниках, по цене 599 руб., что значительно дешевле, чем на елочных базарах, где цены за метр начинаются от 1–1,5 тыс. рублей», – говорит Адам Росински.

Наибольшим спросом у покупателей в декабре пользуются искусственные и живые срезанные ели и пихты, электрогирлянды, наборы елочных шаров и сувениры с символикой наступающего года Красного петуха. Также популярны вновь вошедшие в моду стеклянные шары и формовые игрушки в ретро-стиле, напоминающие советские елочные украшения 60-х–70-х годов.

Анна Несмелова, ОБИ Россия

О компании ОБИ

ОБИ – европейская компания формата DIY («Сделай сам»). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов – ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работают 27 гипермаркетов ОБИ: 9 – в Москве и МО, 5 – в Санкт-Петербурге, по 2 – в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному – в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске и Туле.

В 2016 году ОБИ Россия заняла первое место в номинации «Федерация» престижной профессиональной премии «HR-бренд – 2015». Компания ОБИ стала победителем конкурса «Московское качество-2016» в номинации «Гипермаркеты», организованном Московской торгово-промышленной палатой. В 2015 году компания стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары для строительства и ремонта». Третий год подряд компания входит в ТОП-10 лучших работодателей года и становится лучшим работодателем в ритейле.* В 2014 году ОБИ получила первый приз DIY&Household Awards 2014 в номинации «Лучший сервис для покупателей».

покупатели, оби, активность покупателейПокупатели ОБИ не экономят на празднике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-obi-ne-ekonomyat-na-prazdnike/2016-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052