Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 декабря 2016, 00:23 2660 просмотров

Число держателей карты лояльности «Ленты» достигло 10 млн

По сравнению с показателем годичной давности число активных держателей карт лояльности «Ленты» увеличилось на 24%. Сегодня около 93% продаж в магазинах Компании совершается с использованием карты лояльности. «Лента» аккумулирует информацию обо всех таких транзакциях и тщательно анализирует их на предмет оценки эффективности ассортимента магазинов и изменений в потребительском поведении.

«Лента» запустила программу лояльности одной из первых на рынке продуктового ритейла более 15 лет назад. В 2008 году Компания начала собирать данные о покупательской активности, а в 2012 году был запущен проект Big Data. Использование «больших данных» позволило сформировать новый подход к анализу поведения покупателей и создать дополнительное конкурентное преимущество. Ориентируясь на 10 основных сегментов покупателей, «Лента» предлагает релевантный ассортимент по выгодным ценам, что не только стимулирует продажи, но и повышает лояльность клиентов. Всё это помогает Компании оставаться одним из наиболее динамично развивающихся продуктовых ритейлеров на российском рынке.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Это говорит, прежде всего, об удобстве программы для покупателей и о конкурентном ценовом предложении сети. Для нас карта лояльности открывает доступ к очень ценной информации, которая позволяет отслеживать конкурентоспособность нашего предложения и напрямую взаимодействовать с нашими покупателями».

Помимо роста числа пользователей карт лояльности, «Лента» добилась удвоения торговой площади раньше запланированного срока. Торговая площадь «Ленты» за 9 месяцев 2016 года выросла на 35%, на компанию приходится 20% торговых площадей всех гипермаркетов в России.

Retail.ru

Тинга Герман

Генеральный директор сети «Лента».

Далее
3368
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Число держателей карты лояльности «Ленты» достигло 10 млн

По сравнению с показателем годичной давности число активных держателей карт лояльности «Ленты» увеличилось на 24%. Сегодня около 93% продаж в магазинах Компании совершается с использованием карты лояльности. «Лента» аккумулирует информацию обо всех таких транзакциях и тщательно анализирует их на предмет оценки эффективности ассортимента магазинов и изменений в потребительском поведении.

«Лента» запустила программу лояльности одной из первых на рынке продуктового ритейла более 15 лет назад. В 2008 году Компания начала собирать данные о покупательской активности, а в 2012 году был запущен проект Big Data. Использование «больших данных» позволило сформировать новый подход к анализу поведения покупателей и создать дополнительное конкурентное преимущество. Ориентируясь на 10 основных сегментов покупателей, «Лента» предлагает релевантный ассортимент по выгодным ценам, что не только стимулирует продажи, но и повышает лояльность клиентов. Всё это помогает Компании оставаться одним из наиболее динамично развивающихся продуктовых ритейлеров на российском рынке.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Это говорит, прежде всего, об удобстве программы для покупателей и о конкурентном ценовом предложении сети. Для нас карта лояльности открывает доступ к очень ценной информации, которая позволяет отслеживать конкурентоспособность нашего предложения и напрямую взаимодействовать с нашими покупателями».

Помимо роста числа пользователей карт лояльности, «Лента» добилась удвоения торговой площади раньше запланированного срока. Торговая площадь «Ленты» за 9 месяцев 2016 года выросла на 35%, на компанию приходится 20% торговых площадей всех гипермаркетов в России.

Retail.ru

лента, лояльность, продуктовый ритейлЧисло держателей карты лояльности «Ленты» достигло 10 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-derzhateley-karty-loyalnosti-lenty-dostiglo-10-mln/2019-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052