По сравнению с показателем годичной давности число активных держателей карт лояльности «Ленты» увеличилось на 24%. Сегодня около 93% продаж в магазинах Компании совершается с использованием карты лояльности. «Лента» аккумулирует информацию обо всех таких транзакциях и тщательно анализирует их на предмет оценки эффективности ассортимента магазинов и изменений в потребительском поведении.
«Лента» запустила программу лояльности одной из первых на рынке продуктового ритейла более 15 лет назад. В 2008 году Компания начала собирать данные о покупательской активности, а в 2012 году был запущен проект Big Data. Использование «больших данных» позволило сформировать новый подход к анализу поведения покупателей и создать дополнительное конкурентное преимущество. Ориентируясь на 10 основных сегментов покупателей, «Лента» предлагает релевантный ассортимент по выгодным ценам, что не только стимулирует продажи, но и повышает лояльность клиентов. Всё это помогает Компании оставаться одним из наиболее динамично развивающихся продуктовых ритейлеров на российском рынке.
Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Это говорит, прежде всего, об удобстве программы для покупателей и о конкурентном ценовом предложении сети. Для нас карта лояльности открывает доступ к очень ценной информации, которая позволяет отслеживать конкурентоспособность нашего предложения и напрямую взаимодействовать с нашими покупателями».
Помимо роста числа пользователей карт лояльности, «Лента» добилась удвоения торговой площади раньше запланированного срока. Торговая площадь «Ленты» за 9 месяцев 2016 года выросла на 35%, на компанию приходится 20% торговых площадей всех гипермаркетов в России.