FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2016, 00:01 4179 просмотров

"Азбука вкуса" будет развивать сегмент b2b

«Азбука вкуса» диверсифицирует бизнес – к розничной торговле добавлен сегмент b2b. Ритейлер поставляет продукцию собственного производства и свой импорт в аэропорты, общепит, школы и детские учреждения.

Владимир Садовин, генеральный директор «Азбуки вкуса», рассказал «Ъ», что сеть уже поставляет алкоголь в бизнес-залы «Шереметьево», а также принимает участие в тендере на поставку кофе для самолетов «Аэрофлота». Начальник центра общественных связей Шереметьево Анна Захаренкова подтвердила слова Садовина, а также добавила, что пока претензий к поставщику ни у руководства, ни у клиентов не было.

Также сеть поставляет импортируемый ею алкоголь в рестораны HoReCa. Как отметил Садовин, это скорее имиджевый проект, чтобы посетители ресторанов, попробовав напиток, приходили за ним в магазин. В дальнейшем планируется организовать поставки кулинарии собственного производства в школы и другие учреждения для детей.

«Азбука вкуса» намерена активно развивать сегмент корпоративных продаж, уже в 2016 году предполагается, что оборот составит 2% от общих продаж ритейлера. Владимир Садовин пояснил, что для развития продаж b2b не требуется больших инвестиций, в отличие от розницы, где нужно вложиться в помещение, персонал, оборудование и так далее.

«Для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», - сообщил Садовин.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что развитие дистрибуторского бизнеса положительно скажется и на рознице. По его мнению, корпоративные продажи увеличат нагрузку на фабрики-кухни, повысят объемы закупок и прямого импорта, что приведет к росту рентабельности.

«Кроме системы онлайн-заказа и автопарка у них есть своя фабрика-кухня, собственный фреш, прямой импорт, что создает уникальное ассортиментное предложение», - отметил Бурмистров.

Эксперт считает, что продукция «Азбуки вкуса» будет интересна отелям, частным школам высокого ценового сегмента, банкетным залам и другим клиентам, для которых определяющим фактором выбора поставщика является качество сервиса и продуктов, а не низкая цена.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Азбука вкуса" будет развивать сегмент b2b

«Азбука вкуса» диверсифицирует бизнес – к розничной торговле добавлен сегмент b2b. Ритейлер поставляет продукцию собственного производства и свой импорт в аэропорты, общепит, школы и детские учреждения.

Владимир Садовин, генеральный директор «Азбуки вкуса», рассказал «Ъ», что сеть уже поставляет алкоголь в бизнес-залы «Шереметьево», а также принимает участие в тендере на поставку кофе для самолетов «Аэрофлота». Начальник центра общественных связей Шереметьево Анна Захаренкова подтвердила слова Садовина, а также добавила, что пока претензий к поставщику ни у руководства, ни у клиентов не было.

Также сеть поставляет импортируемый ею алкоголь в рестораны HoReCa. Как отметил Садовин, это скорее имиджевый проект, чтобы посетители ресторанов, попробовав напиток, приходили за ним в магазин. В дальнейшем планируется организовать поставки кулинарии собственного производства в школы и другие учреждения для детей.

«Азбука вкуса» намерена активно развивать сегмент корпоративных продаж, уже в 2016 году предполагается, что оборот составит 2% от общих продаж ритейлера. Владимир Садовин пояснил, что для развития продаж b2b не требуется больших инвестиций, в отличие от розницы, где нужно вложиться в помещение, персонал, оборудование и так далее.

«Для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», - сообщил Садовин.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что развитие дистрибуторского бизнеса положительно скажется и на рознице. По его мнению, корпоративные продажи увеличат нагрузку на фабрики-кухни, повысят объемы закупок и прямого импорта, что приведет к росту рентабельности.

«Кроме системы онлайн-заказа и автопарка у них есть своя фабрика-кухня, собственный фреш, прямой импорт, что создает уникальное ассортиментное предложение», - отметил Бурмистров.

Эксперт считает, что продукция «Азбуки вкуса» будет интересна отелям, частным школам высокого ценового сегмента, банкетным залам и другим клиентам, для которых определяющим фактором выбора поставщика является качество сервиса и продуктов, а не низкая цена.

Retail.ru

азбука вкуса, дистрибуция, b2b, импорт, стм"Азбука вкуса" будет развивать сегмент b2b
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-budet-razvivat-segment-b2b/2019-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052