В рамках вручения ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016», Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia, заявил о намерении сохранить высокий темп расширения сети.
По итогам трех кварталов 2016 года Familia показывает высокий темп прироста как в продажах (LFL – 17%, прогноз по выручке 2016/2015 + 48-50%), так и в темпах развития (к концу 2016 года сеть будет представлена 150 магазинами, +37% к 2015 году).
«Аналогичный темп развития (+35-40%) мы планирует сохранить и в 2017-18 годах», - добавил гендиректор ритейлера.
Так, в 2017 году планируется расширить сеть до 190 магазинов. При этом не уточняется, будет ли сеть выходить в новые регионы или сконцентрируется на регионах, где уже присутствует. На сегодняшний день Familia представлена более чем 140 магазинами в 36 городах России.
Премия доверия потребителей «Марка №1 в России» проводится уже в течение 18 лет. Победитель определяется путем голосования потребителей, которые заполняли открытые анкеты и вписывали в них названия лучших из лучших. В голосовании приняло более 200 000 человек, которые и определили 65 лучших компаний России. Familia стала лауреатом Премии «Марка №1 в России-2016» в категории «Услуги» в номинации «Сеть магазинов формата off-price».
Помимо расширения сети, ритейлер проводит эксперименты с ассортиментом. Так, успешным оказался опыт продаж продуктов в формате off-price. Сейчас в Familia порядка 400 наименований продуктов, в планах расширение линейки и привлечение новых поставщиков.