Droggery. Косметика. Парфюмерия
Магазины для детей
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
7 ноября 2016, 00:06 2642 просмотра

FASHION HOUSE Group открывает вторую очередь

FASHION HOUSE Group 4 ноября открыла вторую очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow арендопригодной площадью 4 500 кв. м. Здесь сможет дополнительно разместиться 20 магазинов.

Инвестиции в строительство составили порядка 12 млн. евро. Финансирование осуществлялось за счет собственных средств FASHION HOUSE Group.

Заполняемость второй очереди уже достигла 78%.

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый полностью крытый аутлет-центр в России. С вводом второй очереди его площадь превысила 20 000 кв. м. Здесь разместились в общей сложности более 100 магазинов.

Расширение проекта позволило создать новые рабочие места. На строительной площадке было занято 300 человек и более 150 человек смогут найти работу в новых магазинах.

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM. Сертификат BREEAM (очень хороший уровень) уже получила и вторая очередь аутлета.

«Россия остается ключевой страной для FASHION HOUSE Group, и расширение FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – важный этап нашей стратегии. Мы считаем, что российский рынок имеет очень высокий потенциал и рассчитываем и дальше получать двузначный рост продаж и посещаемости, как это было в поседение годы. Как лидер этого сектора в России, FASHION HOUSE Group будет продолжать вкладывать средства в дальнейшее развитие центра в Москве, строить аутлет в Санкт-Петербурге и продвигать платформу электронной коммерции», – прокомментировал Патрик Ван Ден Боше, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Вторая очередь продолжает тему основного фасада, выстроенного в «традиционном московском стиле”. А интерьеры отражают концепцию «Окно в Европу»: просителей встречают торговые улицы Милана, Лондона, а теперь и Парижа. В первой очереди аутлета также обновлены стены, скамейки и зеленые насаждения. Зона парковки с вводом новой фазы расширилась до 12 000 кв. м. (более 1800 парковочных мест).

План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге арендопригодной площадью 20 330 кв. м.

Среди арендаторов второй очереди, открывших магазины 4 ноября: Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit, итальянский ресторан «IL Патио» («Росинтер»). Полностью заполненная первая очередь, в том числе, располагает зоной «Красной ковровой дорожки», где расположились международные и российские премиум бренды: Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, Etro, All Seasons Comfort (Silk & Cashmere) и другие.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1087
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
755
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
356
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FASHION HOUSE Group открывает вторую очередь

FASHION HOUSE Group 4 ноября открыла вторую очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow арендопригодной площадью 4 500 кв. м. Здесь сможет дополнительно разместиться 20 магазинов.

Инвестиции в строительство составили порядка 12 млн. евро. Финансирование осуществлялось за счет собственных средств FASHION HOUSE Group.

Заполняемость второй очереди уже достигла 78%.

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый полностью крытый аутлет-центр в России. С вводом второй очереди его площадь превысила 20 000 кв. м. Здесь разместились в общей сложности более 100 магазинов.

Расширение проекта позволило создать новые рабочие места. На строительной площадке было занято 300 человек и более 150 человек смогут найти работу в новых магазинах.

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM. Сертификат BREEAM (очень хороший уровень) уже получила и вторая очередь аутлета.

«Россия остается ключевой страной для FASHION HOUSE Group, и расширение FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – важный этап нашей стратегии. Мы считаем, что российский рынок имеет очень высокий потенциал и рассчитываем и дальше получать двузначный рост продаж и посещаемости, как это было в поседение годы. Как лидер этого сектора в России, FASHION HOUSE Group будет продолжать вкладывать средства в дальнейшее развитие центра в Москве, строить аутлет в Санкт-Петербурге и продвигать платформу электронной коммерции», – прокомментировал Патрик Ван Ден Боше, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Вторая очередь продолжает тему основного фасада, выстроенного в «традиционном московском стиле”. А интерьеры отражают концепцию «Окно в Европу»: просителей встречают торговые улицы Милана, Лондона, а теперь и Парижа. В первой очереди аутлета также обновлены стены, скамейки и зеленые насаждения. Зона парковки с вводом новой фазы расширилась до 12 000 кв. м. (более 1800 парковочных мест).

План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге арендопригодной площадью 20 330 кв. м.

Среди арендаторов второй очереди, открывших магазины 4 ноября: Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit, итальянский ресторан «IL Патио» («Росинтер»). Полностью заполненная первая очередь, в том числе, располагает зоной «Красной ковровой дорожки», где расположились международные и российские премиум бренды: Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, Etro, All Seasons Comfort (Silk & Cashmere) и другие.

Retail.ru

fashion house group, аутлет, москваFASHION HOUSE Group открывает вторую очередь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-house-group-otkryvaet-vtoruyu-ochered/2016-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052