Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 октября 2022, 13:54 4002 просмотра

12 фуд-холлов откроет Eat Market в столичных ТЦ «Место встречи»

Eat Market и ADG group объявили о стратегическом партнерстве — оператор фуд-холлов в России до конца 2023 года возьмет в управление фуд-холлы в 12 районных центрах «Место встречи».

Adrianna Calvo/ Pexels

Adrianna Calvo/ Pexels

Компания Eat Market объявила о партнерстве с ADG group, развивающей сеть районных торговых центров «Место встречи» в Москве. Согласно достигнутым соглашениям, в управление компании поступят фуд-холлов в двенадцати районных центрах.

В октябре текущего года под управление Eat Market уже перешли гастрономические площадки в районных центрах «Место встречи Ангара» в Нагорном районе, «Место встречи Будапешт» в Бибирево, «Место встречи Янтарь» в Преображенском районе. В скором времени Eat Market также возьмет в управление готовящиеся к открытию фуд-холлы в районных центрах «Место встречи София» в Северном Измайлово «Место встречи Байконур» в Отрадном, «Место встречи Киргизия» в Новогиреево, «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский затон.

Инвестиции в каждый фуд-холл составят около 50 млн рублей, в отдельные гастрономические концепции — от 2,3 до 4,5 млн рублей. В обновленных фуд-холлах гости смогут покупать блюда не только классическим способом на кассе, но и через приложение Eat Market, что позволит сделать единый заказ с любых интересующих корнеров, который донесет до стола специальный персонал. В приложении будут представлены все операторы фуд-холла, а для расчета использован общий чек.

По словам партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3 миллиарда в год, а уровень среднего чека после перехода пространств под управление Eat Market будет находиться на отметке не ниже 600 рублей. Таким образом, выйти на окупаемость проект должен в диапазоне 3–4 лет.

Одна из ключевых целей сотрудничества — увеличение трафика районных центров, и по плану этот показатель должен вырасти на 30%. Февральские события не сильно повлияли на показатели фуд-холлов в силу, с одной стороны, отмены масочного режима и снятия всех ограничений, с другой, из-за ухода с рынка крупных F&B-операторов. Однако, уже после 21 сентября трафик упал, но не более чем на 20%, и восстановился в течение нескольких недель. После 19 октября также наблюдалось снижение — около 10%. В среднем в рамках стратегического партнерства трафик пространств должен составить 2,5–4 тысяч человек в день в зависимости от дня недели.

Еще одной важной задачей нового оператора станет заполнение существующих слотов на фуд-холлах проекта. Планируется, что в рамках уже открытых фуд-холлов будут функционировать 15–16 различных концепций, а в новых пространствах — до 25. Набор корнеров для проекта «Место встречи» был составлен на основе рейтинга популярных гастрономических концеп. Наиболее популярными у россиян стали итальянская, грузинская и азиатская кухня.

Фуд-холл стоимостью 1,1 млрд рублей откроется в Подмосковье

В Санкт-Петербурге готовятся к открытию 12 новых фуд-холлов

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
12 фуд-холлов откроет Eat Market в столичных ТЦ «Место встречи»

Eat Market и ADG group объявили о стратегическом партнерстве — оператор фуд-холлов в России до конца 2023 года возьмет в управление фуд-холлы в 12 районных центрах «Место встречи».

Adrianna Calvo/ Pexels

Adrianna Calvo/ Pexels

Компания Eat Market объявила о партнерстве с ADG group, развивающей сеть районных торговых центров «Место встречи» в Москве. Согласно достигнутым соглашениям, в управление компании поступят фуд-холлов в двенадцати районных центрах.

В октябре текущего года под управление Eat Market уже перешли гастрономические площадки в районных центрах «Место встречи Ангара» в Нагорном районе, «Место встречи Будапешт» в Бибирево, «Место встречи Янтарь» в Преображенском районе. В скором времени Eat Market также возьмет в управление готовящиеся к открытию фуд-холлы в районных центрах «Место встречи София» в Северном Измайлово «Место встречи Байконур» в Отрадном, «Место встречи Киргизия» в Новогиреево, «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский затон.

Инвестиции в каждый фуд-холл составят около 50 млн рублей, в отдельные гастрономические концепции — от 2,3 до 4,5 млн рублей. В обновленных фуд-холлах гости смогут покупать блюда не только классическим способом на кассе, но и через приложение Eat Market, что позволит сделать единый заказ с любых интересующих корнеров, который донесет до стола специальный персонал. В приложении будут представлены все операторы фуд-холла, а для расчета использован общий чек.

По словам партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3 миллиарда в год, а уровень среднего чека после перехода пространств под управление Eat Market будет находиться на отметке не ниже 600 рублей. Таким образом, выйти на окупаемость проект должен в диапазоне 3–4 лет.

Одна из ключевых целей сотрудничества — увеличение трафика районных центров, и по плану этот показатель должен вырасти на 30%. Февральские события не сильно повлияли на показатели фуд-холлов в силу, с одной стороны, отмены масочного режима и снятия всех ограничений, с другой, из-за ухода с рынка крупных F&B-операторов. Однако, уже после 21 сентября трафик упал, но не более чем на 20%, и восстановился в течение нескольких недель. После 19 октября также наблюдалось снижение — около 10%. В среднем в рамках стратегического партнерства трафик пространств должен составить 2,5–4 тысяч человек в день в зависимости от дня недели.

Еще одной важной задачей нового оператора станет заполнение существующих слотов на фуд-холлах проекта. Планируется, что в рамках уже открытых фуд-холлов будут функционировать 15–16 различных концепций, а в новых пространствах — до 25. Набор корнеров для проекта «Место встречи» был составлен на основе рейтинга популярных гастрономических концеп. Наиболее популярными у россиян стали итальянская, грузинская и азиатская кухня.

Фуд-холл стоимостью 1,1 млрд рублей откроется в Подмосковье

В Санкт-Петербурге готовятся к открытию 12 новых фуд-холлов

Eat Market, развитие сети, продукты питания12 фуд-холлов откроет Eat Market в столичных ТЦ «Место встречи»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/12-fud-khollov-otkroet-eat-market-v-stolichnykh-tts-mesto-vstrechi-28-oktyabrya-2022-221876/2022-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052