Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
21 октября 2022, 08:50 5629 просмотров

Фуд-холл стоимостью 1,1 млрд рублей откроется в Подмосковье

Zemskiy Group построит на Новорижском шоссе трехэтажный фуд-холл площадью 7,1 тыс. кв. метров. Объем вложений в проект составит 1,1 млрд рублей. В фуд-холле будут работать 35 корнеров и 5 ресторанов, два из которых премиальные, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основателя компании Владислава Земского.

BaLL LunLa/ Shutterstock

BaLL LunLa/ Shutterstock

Новый проект на Новорижском шоссе откроется у Петровского рынка и бизнес-центра «Рига Лэнд». Владислав Земский рассчитывает, что объект будет востребован за счет нехватки качественных мест в округе.

«Мы планируем стать перехватывающим узлом между городом и основными жилыми районами на Новой Риге» — отмечает Владислав Земский.

Zemskiy Group с 2018 года управляет фуд-холлами Eat Market, под брендом которого работают шесть площадок в нескольких регионах страны. Инвесторами нового фуд-холла выступают Астемир Кушхов и Юрий Хихинашвили, который может быть сыном совладельца «Патеро девелопмент» Теймураза Хихинашвили, считает «Коммерсант». В 2000-х годах «Патеро» был заметным игроком на московском рынке коммерческой недвижимости и участвовал в строительстве ТЦ «Времена года» и «Золотой Вавилон».

Фуд-холлы, как и весь рынок общепита, столкнулись с 20% падением посещаемости, отмечает Максим Попов, основатель StrEat. «Часть активной аудитории уехала из страны, часть — перешла на удаленную работу, часть — столкнулась с необходимостью экономить», — объясняет Максим Попов. Он также считает, что проект Zemskiy Group будет не слишком успешным по причине низкой концентрации населения и конкурентного окружения, а вернуть инвестиции в проект едва ли удастся за стандартные для фуд-холлов три года.

В Санкт-Петербурге готовятся к открытию 12 новых фуд-холлов

Россияне стали реже заказывать еду из ресторанов, а фастфуд – чаще

Москвичи стали реже ходить в рестораны

Иван Тихов, «Додо Пицца»: «Мы оказались бенефициарами кризиса 2022 года» 

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фуд-холл стоимостью 1,1 млрд рублей откроется в Подмосковье

Zemskiy Group построит на Новорижском шоссе трехэтажный фуд-холл площадью 7,1 тыс. кв. метров. Объем вложений в проект составит 1,1 млрд рублей. В фуд-холле будут работать 35 корнеров и 5 ресторанов, два из которых премиальные, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основателя компании Владислава Земского.

BaLL LunLa/ Shutterstock

BaLL LunLa/ Shutterstock

Новый проект на Новорижском шоссе откроется у Петровского рынка и бизнес-центра «Рига Лэнд». Владислав Земский рассчитывает, что объект будет востребован за счет нехватки качественных мест в округе.

«Мы планируем стать перехватывающим узлом между городом и основными жилыми районами на Новой Риге» — отмечает Владислав Земский.

Zemskiy Group с 2018 года управляет фуд-холлами Eat Market, под брендом которого работают шесть площадок в нескольких регионах страны. Инвесторами нового фуд-холла выступают Астемир Кушхов и Юрий Хихинашвили, который может быть сыном совладельца «Патеро девелопмент» Теймураза Хихинашвили, считает «Коммерсант». В 2000-х годах «Патеро» был заметным игроком на московском рынке коммерческой недвижимости и участвовал в строительстве ТЦ «Времена года» и «Золотой Вавилон».

Фуд-холлы, как и весь рынок общепита, столкнулись с 20% падением посещаемости, отмечает Максим Попов, основатель StrEat. «Часть активной аудитории уехала из страны, часть — перешла на удаленную работу, часть — столкнулась с необходимостью экономить», — объясняет Максим Попов. Он также считает, что проект Zemskiy Group будет не слишком успешным по причине низкой концентрации населения и конкурентного окружения, а вернуть инвестиции в проект едва ли удастся за стандартные для фуд-холлов три года.

В Санкт-Петербурге готовятся к открытию 12 новых фуд-холлов

Россияне стали реже заказывать еду из ресторанов, а фастфуд – чаще

Москвичи стали реже ходить в рестораны

Иван Тихов, «Додо Пицца»: «Мы оказались бенефициарами кризиса 2022 года» 

продукты питания, ресторан, открытие магазинаФуд-холл стоимостью 1,1 млрд рублей откроется в Подмосковье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fud-kholl-stoimostyu-1-1-mlrd-rubley-otkroetsya-v-podmoskove-21-oktyabrya-2022-221607/2022-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052