Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
6 сентября 2022, 17:42 6946 просмотров

В Санкт-Петербурге готовятся к открытию 12 новых фуд-холлов

С 2017 года в Петербурге открылось 11 фуд-холлов, еще 12 — в стадии реализации, сообщили аналитики Knight Frank St. Petersburg.

BaLL LunLa/ Shutterstock

BaLL LunLa/ Shutterstock

Аналитики Knight Frank St. Petersburg выяснили, что в настоящий момент рынок общественного питания в Петербурге развивается в тренде eatainment (от англ. «eat» — еда и «entertainment» — развлечения), когда еда становится форматом развлечений, а фуд-корты из места для быстрого приема пищи в перерывах между шопингом трансформируются в проекты с разнообразными ресторанными концепциями. В формате фуд-холлов в Петербурге работает 11 объектов общей площадью более 30 тысяч кв. м, из них четыре открылись в 2022 году. Также на разной стадии реализации находится еще 12 проектов площадью около 50 тыс. кв. м. В случае открытия всех анонсированных проектов объем рынка вырастет в три раза, и, возможно, уже к 2025 году достигнет насыщения, особенно в центральной части города.

В 2022 году открылись четыре фуд-холла: Vilka в Кудрово, Balagan на Петроградской стороне и «Московский рынок» на улице Решетникова, «Фуд Парк Норд» в торговом центре «Норд». На высокой стадии готовности находится крупнейший в стране фуд-молл Vokzal 1853, а также проекты в ТЦ «Пик» и в многофункциональном проекте «Фабрика» на Кирочной улице.

Емкость рынка фуд-холлов в Петербурге ограничена количеством уникальных ресторанных концепций. В случае реализации всех анонсированных проектов объем рынка вырастет в три раза, и возможно уже к 2025 году достигнет насыщения, особенно в центральной части города.

Основные посетители фуд-холлов в центральной части города — туристы, студенты, сотрудники офисных центров, местные жители. В спальных районах города — преимущественно жители ближайших домов. Целевая аудитория сильно влияет на выбор концепции — на окраинах меньше экзотики и больше классических форматов, — также чаще встречается не классический фуд-холл, а фуд-корт с элементами фуд-холла.

Bosch продаст два завода под Санкт-Петерубргом.

ТЦ Санкт-Петербурга начали открывать фуд-холлы на месте закрывшихся кинотеатров.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

С 2017 года в Петербурге открылось 11 фуд-холлов, еще 12 — в стадии реализации, сообщили аналитики Knight Frank St. Petersburg.

BaLL LunLa/ Shutterstock

BaLL LunLa/ Shutterstock

Аналитики Knight Frank St. Petersburg выяснили, что в настоящий момент рынок общественного питания в Петербурге развивается в тренде eatainment (от англ. «eat» — еда и «entertainment» — развлечения), когда еда становится форматом развлечений, а фуд-корты из места для быстрого приема пищи в перерывах между шопингом трансформируются в проекты с разнообразными ресторанными концепциями. В формате фуд-холлов в Петербурге работает 11 объектов общей площадью более 30 тысяч кв. м, из них четыре открылись в 2022 году. Также на разной стадии реализации находится еще 12 проектов площадью около 50 тыс. кв. м. В случае открытия всех анонсированных проектов объем рынка вырастет в три раза, и, возможно, уже к 2025 году достигнет насыщения, особенно в центральной части города.

В 2022 году открылись четыре фуд-холла: Vilka в Кудрово, Balagan на Петроградской стороне и «Московский рынок» на улице Решетникова, «Фуд Парк Норд» в торговом центре «Норд». На высокой стадии готовности находится крупнейший в стране фуд-молл Vokzal 1853, а также проекты в ТЦ «Пик» и в многофункциональном проекте «Фабрика» на Кирочной улице.

Емкость рынка фуд-холлов в Петербурге ограничена количеством уникальных ресторанных концепций. В случае реализации всех анонсированных проектов объем рынка вырастет в три раза, и возможно уже к 2025 году достигнет насыщения, особенно в центральной части города.

Основные посетители фуд-холлов в центральной части города — туристы, студенты, сотрудники офисных центров, местные жители. В спальных районах города — преимущественно жители ближайших домов. Целевая аудитория сильно влияет на выбор концепции — на окраинах меньше экзотики и больше классических форматов, — также чаще встречается не классический фуд-холл, а фуд-корт с элементами фуд-холла.

Bosch продаст два завода под Санкт-Петерубргом.

ТЦ Санкт-Петербурга начали открывать фуд-холлы на месте закрывшихся кинотеатров.

Retail.ru

В Санкт-Петербурге готовятся к открытию 12 новых фуд-холлов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Санкт-Петербурге готовятся к открытию 12 новых фуд-холлов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-sankt-peterburge-gotovyatsya-k-otkrytiyu-12-novykh-fud-khollov-6-sentyabrya-2022-220159/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052