FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 июля 2016, 00:01 46881 просмотр

"Магнит" открывает магазины в новом формате

Сергей Галицкий, генеральный директор «Магнита», заявил в ходе телеконференции с аналитиками и инвесторами, что готов представить новую концепцию магазинов, передают «Ведомости».

Сообщается, что изменится основная цветовая гамма магазинов. Если раньше основными цветами были красный и белый, то теперь стены и напольное покрытие будут окрашены в серый цвет. Таким образом, будет делаться акцент на товаре. Также в планировке нового магазина предусмотрено место и оборудование для промоакций. Увеличена доля отдела товаров категории fresh .

Сергей Галицкий также уточнил, что концепция будет дорабатываться. К тому же открытие магазина нового формата будет обходиться на 15-17% дороже обычного, поэтому, прежде чем переформатировать все магазины сети, руководство «Магнита» будет оценивать эффективность новой концепции. 

На основе работы тестовых магазинов будет принято решение о распространении формата на все магазины или открытии новых магазинов только в крупных городах. В год на первоначальном этапе будет обновляться не более 400-500 точек, добавил Сергей Галицкий.

«Потребители становятся более требовательными. Для них важна не только цена, но и опыт, качество продуктов. Покупатели переключаются с больших трат и больших гипермаркетов на удобные магазины с доступными ценами. Формат «магазин у дома» все более востребован, и не только в больших городах, - отметил  Боб Дамен, креативный директор Josde Vries The Retail Company, занимавшейся редизайном «Магнита». - В процессе разработки мы ставили целью эволюцию концепции магазинов «Магнит», а также привлечение новых целевых групп, не оттолкнув при этом существующих покупателей. Основа концепции – обновленный брендинг и новый подход к проектированию торгового пространства».

Как заявил гендиректор «Магнита», у компании нет задачи захватить наибольшую долю рынка, она ориентирована на эффективность.

«У нас нет задачи быть первыми, у нас задача быть эффективными для акционеров, – заявил Сергей Галицкий. – Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
288
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
639
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" открывает магазины в новом формате

Сергей Галицкий, генеральный директор «Магнита», заявил в ходе телеконференции с аналитиками и инвесторами, что готов представить новую концепцию магазинов, передают «Ведомости».

Сообщается, что изменится основная цветовая гамма магазинов. Если раньше основными цветами были красный и белый, то теперь стены и напольное покрытие будут окрашены в серый цвет. Таким образом, будет делаться акцент на товаре. Также в планировке нового магазина предусмотрено место и оборудование для промоакций. Увеличена доля отдела товаров категории fresh .

Сергей Галицкий также уточнил, что концепция будет дорабатываться. К тому же открытие магазина нового формата будет обходиться на 15-17% дороже обычного, поэтому, прежде чем переформатировать все магазины сети, руководство «Магнита» будет оценивать эффективность новой концепции. 

На основе работы тестовых магазинов будет принято решение о распространении формата на все магазины или открытии новых магазинов только в крупных городах. В год на первоначальном этапе будет обновляться не более 400-500 точек, добавил Сергей Галицкий.

«Потребители становятся более требовательными. Для них важна не только цена, но и опыт, качество продуктов. Покупатели переключаются с больших трат и больших гипермаркетов на удобные магазины с доступными ценами. Формат «магазин у дома» все более востребован, и не только в больших городах, - отметил  Боб Дамен, креативный директор Josde Vries The Retail Company, занимавшейся редизайном «Магнита». - В процессе разработки мы ставили целью эволюцию концепции магазинов «Магнит», а также привлечение новых целевых групп, не оттолкнув при этом существующих покупателей. Основа концепции – обновленный брендинг и новый подход к проектированию торгового пространства».

Как заявил гендиректор «Магнита», у компании нет задачи захватить наибольшую долю рынка, она ориентирована на эффективность.

«У нас нет задачи быть первыми, у нас задача быть эффективными для акционеров, – заявил Сергей Галицкий. – Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными».

Retail.ru

магнит, магазиностроение, формат"Магнит" открывает магазины в новом формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkryvaet-magaziny-v-novom-formate/2016-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052