Баннер ФЗ-54
22 апреля 2016, 00:01 2119 просмотров

Fashion House запустила в России онлайн-аутлет

Fashion House Group, ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, запустила первый на российском рынке онлайн-проект Fashion House Online Shopping. Новая платформа электронной коммерции доступна клиентам с 22 апреля 2016 года.

Принципиальное отличие онлайн-аутлета от других одежных онлайн-магазинов в новой идее организации бизнеса. «Нам не нужно закупать товар у кого-то еще, как делает, например, KupiVip.ru и другие игроки рынка. Мы сначала продаем товар, а уже потом покупаем его в нашем торговом центре у наших партнеров. На сегодняшний день мы заключили договора более, чем с 70 брендами», – рассказал Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group на выставке по недвижимости REX.

Ассортимент в онлайн-аутлете будет часто меняться за счет того, что распродажи от брендов будут ограничены во времени – 6-14 дней.

Fashion House Group (FHGR) управляет пятью аутлет-центрами в Польше, Румынии и России. Однако первый онлайн-магазин компания запустила именно на российском рынке. Во многом это обусловлено большей готовностью российского рынка и покупателей к такому проекту.

«Те мировые и европейские бренды, которые в России известны давно, в Польше начинают появляться только сейчас. Кроме того, российский потребитель покупает в 10 раз больше, чем поляк, и российский средний чек получается в 10 раз выше польского, даже с учетом пересчета на евро. Связано это с тем, что россияне за один поход в магазин покупают больше вещей, посещают больше магазинов и приобретают более дорогу продукцию. Отдельно отмечу, что в России очень любят покупать обувь и много на нее тратят», – отметил Брендон О'Рейли.

В ближайшем времени онлайн-аутлет будет запущен и в Польше.

В дополнение к e-commerce платформе FASHION HOUSE Online Shopping будет служить click&collect решением («кликай и забирай»). Клиенты смогут забрать одежду, купленную онлайн, непосредственно в Fashion House Outlet Centre Moscow. Доставка будет осуществляться в течение 4 дней.

Запуск интернет-магазина в России стал первым шагом в рамках новой для FASHION HOUSE Group стратегии омниканальности. С запуском онлайн-платформы у потребителей появится возможность выбирать наиболее удобный способ покупки.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
477
Каждый пятый покупатель нашей планеты - китаец
1727
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
434
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
4668
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
3724
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине ...
5742
Кейс агропромышленной компании «Лето»
1798
Новая разработка - собственное мобильное приложени...
5062

Fashion House Group, ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, запустила первый на российском рынке онлайн-проект Fashion House Online Shopping. Новая платформа электронной коммерции доступна клиентам с 22 апреля 2016 года.

Принципиальное отличие онлайн-аутлета от других одежных онлайн-магазинов в новой идее организации бизнеса. «Нам не нужно закупать товар у кого-то еще, как делает, например, KupiVip.ru и другие игроки рынка. Мы сначала продаем товар, а уже потом покупаем его в нашем торговом центре у наших партнеров. На сегодняшний день мы заключили договора более, чем с 70 брендами», – рассказал Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group на выставке по недвижимости REX.

Ассортимент в онлайн-аутлете будет часто меняться за счет того, что распродажи от брендов будут ограничены во времени – 6-14 дней.

Fashion House Group (FHGR) управляет пятью аутлет-центрами в Польше, Румынии и России. Однако первый онлайн-магазин компания запустила именно на российском рынке. Во многом это обусловлено большей готовностью российского рынка и покупателей к такому проекту.

«Те мировые и европейские бренды, которые в России известны давно, в Польше начинают появляться только сейчас. Кроме того, российский потребитель покупает в 10 раз больше, чем поляк, и российский средний чек получается в 10 раз выше польского, даже с учетом пересчета на евро. Связано это с тем, что россияне за один поход в магазин покупают больше вещей, посещают больше магазинов и приобретают более дорогу продукцию. Отдельно отмечу, что в России очень любят покупать обувь и много на нее тратят», – отметил Брендон О'Рейли.

В ближайшем времени онлайн-аутлет будет запущен и в Польше.

В дополнение к e-commerce платформе FASHION HOUSE Online Shopping будет служить click&collect решением («кликай и забирай»). Клиенты смогут забрать одежду, купленную онлайн, непосредственно в Fashion House Outlet Centre Moscow. Доставка будет осуществляться в течение 4 дней.

Запуск интернет-магазина в России стал первым шагом в рамках новой для FASHION HOUSE Group стратегии омниканальности. С запуском онлайн-платформы у потребителей появится возможность выбирать наиболее удобный способ покупки.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Fashion House запустила в России онлайн-аутлетFashion House, онлайн-аутлет, e-commercw
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion House запустила в России онлайн-аутлет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/108427/2017-07-26