«ДИКСИ» объявляет о росте розничной выручки на 18,5% в рублях в феврале и увеличении на 16,9% за первые два месяца 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за первые два месяца 2016 года выросла на 16,9% в рублях (сократилась на 3,8% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 47,5 млрд рублей (618,4 млн долл. США).
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за февраль 2016 года выросла на 18,5% в рублях (сократилась на 0,7% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 24,0 млрд рублей (310,6 млн долл. США).
В феврале 2016 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 20,3% в рублях (на 0,7% в долларах США) и составила 19,6 млрд рублей (253,4 млн долл. США).
Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 16,3% в рублях (снизилась на 2,6% в долларах США) до 3,0 млрд рублей (39,0 млн долл. США) в феврале 2016 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 18,7% в рублях (снижение на 0,6% в долларах США) до 2,5 млрд рублей (32,2 млн долл. США) в феврале 2016 года.
В феврале 2016 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 1,9% в рублях (сократилась на 14,6% в долларах США) и составила 1,4 млрд рублей (18,2 млн долл. США).
По состоянию на 29 февраля 2016 года Компания управляла 2 716 магазинами, включая 2 569 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 109 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 37 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». По состоянию на 29 февраля 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 19% год-на-год до 912 637 квадратных метров.