10 марта 2016, 11:02 1942 просмотра

"Удачный" намерен расширять сеть в регионы

​Санкт-Петербургская сеть магазинов «Удачный» предполагает расширить в этом году количество гастрономов до 40 штук. Сейчас у ритейлера 10 торговых точек.

рынок.jpgКонцепция сети заключается в том, что, по сути, это даже не магазин, а мини-рынок. В одном помещении находится несколько прилавков, причем за каждый отвечает отдельный ИП. В точках сети работают овощной, мясной, рыбный, хлебный, кондитерские отделы, сообщает DP. Своим конкурентным преимуществом ООО «Сити» считает то, что работает, в основном, с небольшими поставщиками, которые не смогли пробиться в федеральные сети.

Востребованность такого формата торговли, возможно, приведет к появлению подобных гастрономов в регионах по франчайзинговой системе. Все помещения и оборудование берется в аренду, инвестиции в открытие одного гастронома достигают 3,5 млн рублей.

Однако, некоторые представители торговых сетей считают, что «Удачному» будет тяжело конкурировать с федеральными сетями по цене. Закупочные цены ИП все равно будут больше, поэтому и отпускные цены с федералами не сравнятся.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Удачный" намерен расширять сеть в регионыпродуктовый ритейл, "Удачный", мини-рынок, расширение сети