10.03.2016 11:02:39 10 марта 2016, 11:02 2074 просмотра

"Удачный" намерен расширять сеть в регионы

​Санкт-Петербургская сеть магазинов «Удачный» предполагает расширить в этом году количество гастрономов до 40 штук. Сейчас у ритейлера 10 торговых точек.

рынок.jpgКонцепция сети заключается в том, что, по сути, это даже не магазин, а мини-рынок. В одном помещении находится несколько прилавков, причем за каждый отвечает отдельный ИП. В точках сети работают овощной, мясной, рыбный, хлебный, кондитерские отделы, сообщает DP. Своим конкурентным преимуществом ООО «Сити» считает то, что работает, в основном, с небольшими поставщиками, которые не смогли пробиться в федеральные сети.

Востребованность такого формата торговли, возможно, приведет к появлению подобных гастрономов в регионах по франчайзинговой системе. Все помещения и оборудование берется в аренду, инвестиции в открытие одного гастронома достигают 3,5 млн рублей.

Однако, некоторые представители торговых сетей считают, что «Удачному» будет тяжело конкурировать с федеральными сетями по цене. Закупочные цены ИП все равно будут больше, поэтому и отпускные цены с федералами не сравнятся.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

​Санкт-Петербургская сеть магазинов «Удачный» предполагает расширить в этом году количество гастрономов до 40 штук. Сейчас у ритейлера 10 торговых точек.

рынок.jpgКонцепция сети заключается в том, что, по сути, это даже не магазин, а мини-рынок. В одном помещении находится несколько прилавков, причем за каждый отвечает отдельный ИП. В точках сети работают овощной, мясной, рыбный, хлебный, кондитерские отделы, сообщает DP. Своим конкурентным преимуществом ООО «Сити» считает то, что работает, в основном, с небольшими поставщиками, которые не смогли пробиться в федеральные сети.

Востребованность такого формата торговли, возможно, приведет к появлению подобных гастрономов в регионах по франчайзинговой системе. Все помещения и оборудование берется в аренду, инвестиции в открытие одного гастронома достигают 3,5 млн рублей.

Однако, некоторые представители торговых сетей считают, что «Удачному» будет тяжело конкурировать с федеральными сетями по цене. Закупочные цены ИП все равно будут больше, поэтому и отпускные цены с федералами не сравнятся.

Retail.ru

"Удачный" намерен расширять сеть в регионыпродуктовый ритейл, "Удачный", мини-рынок, расширение сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Удачный" намерен расширять сеть в регионы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107596/2017-05-25