Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
Марка. Бренд
8 февраля 2016, 01:45 3549 просмотров

«Леонардо» выйдет в Беларусь

Открыть первые магазины в Беларуси ритейлер планирует осенью 2016 года. Об этом сообщил Борис Кац директор по развитию сети хобби-гипермаркетов "Леонардо" на открытии нового магазина в ТЦ «Европейский» 5 февраля. Сейчас сеть насчитывает 53 магазина. Ассортимент – более 90 тыс. наименований, половина товаров – собственные торговые марки, количество которых планируется довести как минимум до 75%.

Рынок товаров для рукоделия довольно необычный – это не товар первой необходимости. Творчеством чаще занимаются те, у кого есть свободное время и деньги. Однако этот сегмент в кризис довольно устойчивый, так как затраты на приобретение товаров для творчества небольшие, средний чек в магазинах «Леонардо» 500-600 рублей, ниже, чем, например в магазинах детских товаров. Компания развивается на собственные средства, без привлечения заемного финансирования. Вложения в одну точку составляют около 50-60 тыс. рублей на 1 кв. м, примерная окупаемость объекта - три года. В ТЦ «Европейском» менеджмент «Леонардо» рассчитывает на посещаемость магазина около 130 тыс. человек в месяц.

На данный момент сеть представлена в 29 российских городах, «Леонардо» планирует расширяться дальше и открыть помимо магазина в Беларуси еще 10-15 новых точек в 2016 году.

Ольга Крыкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Леонардо» выйдет в Беларусь

Открыть первые магазины в Беларуси ритейлер планирует осенью 2016 года. Об этом сообщил Борис Кац директор по развитию сети хобби-гипермаркетов "Леонардо" на открытии нового магазина в ТЦ «Европейский» 5 февраля. Сейчас сеть насчитывает 53 магазина. Ассортимент – более 90 тыс. наименований, половина товаров – собственные торговые марки, количество которых планируется довести как минимум до 75%.

Рынок товаров для рукоделия довольно необычный – это не товар первой необходимости. Творчеством чаще занимаются те, у кого есть свободное время и деньги. Однако этот сегмент в кризис довольно устойчивый, так как затраты на приобретение товаров для творчества небольшие, средний чек в магазинах «Леонардо» 500-600 рублей, ниже, чем, например в магазинах детских товаров. Компания развивается на собственные средства, без привлечения заемного финансирования. Вложения в одну точку составляют около 50-60 тыс. рублей на 1 кв. м, примерная окупаемость объекта - три года. В ТЦ «Европейском» менеджмент «Леонардо» рассчитывает на посещаемость магазина около 130 тыс. человек в месяц.

На данный момент сеть представлена в 29 российских городах, «Леонардо» планирует расширяться дальше и открыть помимо магазина в Беларуси еще 10-15 новых точек в 2016 году.

Ольга Крыкова, Retail.ru

леонардо, хобби-гипермаркет, товары для детей«Леонардо» выйдет в Беларусь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/leonardo-vyydet-v-belarus/2021-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052