08.02.2016 01:45:00 8 февраля 2016, 01:45 1488 просмотров

«Леонардо» выйдет в Беларусь

Леонардо1Открыть первые магазины в Беларуси ритейлер планирует осенью 2016 года. Об этом сообщил Борис Кац директор по развитию сети хобби-гипермаркетов "Леонардо" на открытии нового магазина в ТЦ «Европейский» 5 февраля. Сейчас сеть насчитывает 53 магазина. Ассортимент – более 90 тыс. наименований, половина товаров – собственные торговые марки, количество которых планируется довести как минимум до 75%.

Рынок товаров для рукоделия довольно необычный – это не товар первой необходимости. Творчеством чаще занимаются те, у кого есть свободное время и деньги. Однако этот сегмент в кризис довольно устойчивый, так как затраты на приобретение товаров для творчества небольшие, средний чек в магазинах «Леонардо» 500-600 рублей, ниже, чем, например в магазинах детских товаров. Компания развивается на собственные средства, без привлечения заемного финансирования. Вложения в одну точку составляют около 50-60 тыс. рублей на 1 кв. м, примерная окупаемость объекта - три года. В ТЦ «Европейском» менеджмент «Леонардо» рассчитывает на посещаемость магазина около 130 тыс. человек в месяц.

На данный момент сеть представлена в 29 российских городах, «Леонардо» планирует расширяться дальше и открыть помимо магазина в Беларуси еще 10-15 новых точек в 2016 году.

Ольга Крыкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

Леонардо1Открыть первые магазины в Беларуси ритейлер планирует осенью 2016 года. Об этом сообщил Борис Кац директор по развитию сети хобби-гипермаркетов "Леонардо" на открытии нового магазина в ТЦ «Европейский» 5 февраля. Сейчас сеть насчитывает 53 магазина. Ассортимент – более 90 тыс. наименований, половина товаров – собственные торговые марки, количество которых планируется довести как минимум до 75%.

Рынок товаров для рукоделия довольно необычный – это не товар первой необходимости. Творчеством чаще занимаются те, у кого есть свободное время и деньги. Однако этот сегмент в кризис довольно устойчивый, так как затраты на приобретение товаров для творчества небольшие, средний чек в магазинах «Леонардо» 500-600 рублей, ниже, чем, например в магазинах детских товаров. Компания развивается на собственные средства, без привлечения заемного финансирования. Вложения в одну точку составляют около 50-60 тыс. рублей на 1 кв. м, примерная окупаемость объекта - три года. В ТЦ «Европейском» менеджмент «Леонардо» рассчитывает на посещаемость магазина около 130 тыс. человек в месяц.

На данный момент сеть представлена в 29 российских городах, «Леонардо» планирует расширяться дальше и открыть помимо магазина в Беларуси еще 10-15 новых точек в 2016 году.

Ольга Крыкова, Retail.ru

«Леонардо» выйдет в БеларусьЛеонардо, Хобби-гипермаркет, товары для рукоделия, Борис Кац, товары для детей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Леонардо» выйдет в Беларусь
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107025/2017-05-25