Баннер ФЗ-54
8 февраля 2016, 01:45 1600 просмотров

«Леонардо» выйдет в Беларусь

Леонардо1Открыть первые магазины в Беларуси ритейлер планирует осенью 2016 года. Об этом сообщил Борис Кац директор по развитию сети хобби-гипермаркетов "Леонардо" на открытии нового магазина в ТЦ «Европейский» 5 февраля. Сейчас сеть насчитывает 53 магазина. Ассортимент – более 90 тыс. наименований, половина товаров – собственные торговые марки, количество которых планируется довести как минимум до 75%.

Рынок товаров для рукоделия довольно необычный – это не товар первой необходимости. Творчеством чаще занимаются те, у кого есть свободное время и деньги. Однако этот сегмент в кризис довольно устойчивый, так как затраты на приобретение товаров для творчества небольшие, средний чек в магазинах «Леонардо» 500-600 рублей, ниже, чем, например в магазинах детских товаров. Компания развивается на собственные средства, без привлечения заемного финансирования. Вложения в одну точку составляют около 50-60 тыс. рублей на 1 кв. м, примерная окупаемость объекта - три года. В ТЦ «Европейском» менеджмент «Леонардо» рассчитывает на посещаемость магазина около 130 тыс. человек в месяц.

На данный момент сеть представлена в 29 российских городах, «Леонардо» планирует расширяться дальше и открыть помимо магазина в Беларуси еще 10-15 новых точек в 2016 году.

Ольга Крыкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Магазины для детей, Марка. Брэнд.
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5244
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1317
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1713
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2394
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2401
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5840
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
572
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
759

Леонардо1Открыть первые магазины в Беларуси ритейлер планирует осенью 2016 года. Об этом сообщил Борис Кац директор по развитию сети хобби-гипермаркетов "Леонардо" на открытии нового магазина в ТЦ «Европейский» 5 февраля. Сейчас сеть насчитывает 53 магазина. Ассортимент – более 90 тыс. наименований, половина товаров – собственные торговые марки, количество которых планируется довести как минимум до 75%.

Рынок товаров для рукоделия довольно необычный – это не товар первой необходимости. Творчеством чаще занимаются те, у кого есть свободное время и деньги. Однако этот сегмент в кризис довольно устойчивый, так как затраты на приобретение товаров для творчества небольшие, средний чек в магазинах «Леонардо» 500-600 рублей, ниже, чем, например в магазинах детских товаров. Компания развивается на собственные средства, без привлечения заемного финансирования. Вложения в одну точку составляют около 50-60 тыс. рублей на 1 кв. м, примерная окупаемость объекта - три года. В ТЦ «Европейском» менеджмент «Леонардо» рассчитывает на посещаемость магазина около 130 тыс. человек в месяц.

На данный момент сеть представлена в 29 российских городах, «Леонардо» планирует расширяться дальше и открыть помимо магазина в Беларуси еще 10-15 новых точек в 2016 году.

Ольга Крыкова, Retail.ru

«Леонардо» выйдет в БеларусьЛеонардо, Хобби-гипермаркет, товары для рукоделия, Борис Кац, товары для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Леонардо» выйдет в Беларусь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107025/2017-09-23