DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
4 февраля 2016, 00:48 2952 просмотра

IKEA переходит на здоровое питье

ИКЕА Россия расширяет ассортимент полезных для здоровья продуктов. Вслед за новыми видами кофе и замороженным йогуртом в продаже появилась фруктовая вода.

Компания считает своей задачей предложить покупателям товары, которые способны изменить их повседневную жизнь к лучшему, и предоставить людям выбор здоровых и натуральных продуктов питания.

С 21 января во всех российских Ресторанах и Бистро ИКЕА появился новый напиток – фруктовая вода. Она содержит на 50% меньше сахара и состоит из натуральных ингредиентов.

Фруктовая вода стала третьей в этом финансовом году продуктовой новинкой ИКЕА – в декабре компания анонсировала старт продаж замороженного йогурта с низким содержанием жира и новых видов кофе.

Исследования показывают – чрезмерное потребление сахара может вызывать головную боль, усталость, перепады настроения и даже депрессию. Тем не менее, мировое потребление сахара продолжает расти. Компания ИКЕА взяла на себя инициативу по внедрению фруктовой воды с пониженным содержанием сахара, чтобы обеспечить более полезный выбор напитков для посетителей Ресторанов и Бистро.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA переходит на здоровое питьеИКЕА Россия расширяет ассортимент полезных для здоровья продуктов. Вслед за новыми видами кофе и замороженным йогуртом в продаже появилась фруктовая вода.

Компания считает своей задачей предложить покупателям товары, которые способны изменить их повседневную жизнь к лучшему, и предоставить людям выбор здоровых и натуральных продуктов питания.

С 21 января во всех российских Ресторанах и Бистро ИКЕА появился новый напиток – фруктовая вода. Она содержит на 50% меньше сахара и состоит из натуральных ингредиентов.

Фруктовая вода стала третьей в этом финансовом году продуктовой новинкой ИКЕА – в декабре компания анонсировала старт продаж замороженного йогурта с низким содержанием жира и новых видов кофе.

Исследования показывают – чрезмерное потребление сахара может вызывать головную боль, усталость, перепады настроения и даже депрессию. Тем не менее, мировое потребление сахара продолжает расти. Компания ИКЕА взяла на себя инициативу по внедрению фруктовой воды с пониженным содержанием сахара, чтобы обеспечить более полезный выбор напитков для посетителей Ресторанов и Бистро.

Retail.ru

икеа, здоровое питаниеIKEA переходит на здоровое питье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-perekhodit-na-zdorovoe-pite/2016-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052