02.02.2016 00:04:00 2 февраля 2016, 00:04 1299 просмотров

ГК «Дикси»: «Виктория» помогает занятости жителей Подмосковья

В Электростали открылся новый супермаркет «Виктория»

Магазин расположен на первом этаже торгово-развлекательного центра «Парк Плаза». Площадь торгового зала – 922 кв. м.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников прокомментировал открытие супермаркета:

«Виктория» открыла уже 62-й супермаркет сети на территории Московского региона. 

Каждый новый супермаркет становится не только удобным местом для ежедневных покупок, но и создает дополнительные рабочие места для жителей региона. Например, данный новый супермаркет – это 61 новое рабочее место. Говоря о сети «Виктория», о магазинах, работающих на территории нашего региона, хотелось бы выделить два особо важных момента. Первый – более 80% сотрудников «Виктории» – это жители Московской области. И второе – данная сеть создает условия для развития подмосковных производителей. Акцент делается на локальные поставки продуктов питания. Так, региональные поставщики обеспечивают более половины ассортимента товаров в категориях молочная и мясная гастрономия, яйцо, хлебобулочные изделия и напитки».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение, Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
943
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
836
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
706
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1742
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
570
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598

В Электростали открылся новый супермаркет «Виктория»

Магазин расположен на первом этаже торгово-развлекательного центра «Парк Плаза». Площадь торгового зала – 922 кв. м.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников прокомментировал открытие супермаркета:

«Виктория» открыла уже 62-й супермаркет сети на территории Московского региона. 

Каждый новый супермаркет становится не только удобным местом для ежедневных покупок, но и создает дополнительные рабочие места для жителей региона. Например, данный новый супермаркет – это 61 новое рабочее место. Говоря о сети «Виктория», о магазинах, работающих на территории нашего региона, хотелось бы выделить два особо важных момента. Первый – более 80% сотрудников «Виктории» – это жители Московской области. И второе – данная сеть создает условия для развития подмосковных производителей. Акцент делается на локальные поставки продуктов питания. Так, региональные поставщики обеспечивают более половины ассортимента товаров в категориях молочная и мясная гастрономия, яйцо, хлебобулочные изделия и напитки».

Retail.ru

ГК «Дикси»: «Виктория» помогает занятости жителей ПодмосковьяВиктория, Дикси, Электросталь, открытие супермаркета
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси»: «Виктория» помогает занятости жителей Подмосковья
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106914/2017-05-25