Баннер ФЗ-54
2 февраля 2016, 00:04 1427 просмотров

ГК «Дикси»: «Виктория» помогает занятости жителей Подмосковья

В Электростали открылся новый супермаркет «Виктория»

Магазин расположен на первом этаже торгово-развлекательного центра «Парк Плаза». Площадь торгового зала – 922 кв. м.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников прокомментировал открытие супермаркета:

«Виктория» открыла уже 62-й супермаркет сети на территории Московского региона. 

Каждый новый супермаркет становится не только удобным местом для ежедневных покупок, но и создает дополнительные рабочие места для жителей региона. Например, данный новый супермаркет – это 61 новое рабочее место. Говоря о сети «Виктория», о магазинах, работающих на территории нашего региона, хотелось бы выделить два особо важных момента. Первый – более 80% сотрудников «Виктории» – это жители Московской области. И второе – данная сеть создает условия для развития подмосковных производителей. Акцент делается на локальные поставки продуктов питания. Так, региональные поставщики обеспечивают более половины ассортимента товаров в категориях молочная и мясная гастрономия, яйцо, хлебобулочные изделия и напитки».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4623
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1240
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1445
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2363
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5787
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
456
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626

В Электростали открылся новый супермаркет «Виктория»

Магазин расположен на первом этаже торгово-развлекательного центра «Парк Плаза». Площадь торгового зала – 922 кв. м.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников прокомментировал открытие супермаркета:

«Виктория» открыла уже 62-й супермаркет сети на территории Московского региона. 

Каждый новый супермаркет становится не только удобным местом для ежедневных покупок, но и создает дополнительные рабочие места для жителей региона. Например, данный новый супермаркет – это 61 новое рабочее место. Говоря о сети «Виктория», о магазинах, работающих на территории нашего региона, хотелось бы выделить два особо важных момента. Первый – более 80% сотрудников «Виктории» – это жители Московской области. И второе – данная сеть создает условия для развития подмосковных производителей. Акцент делается на локальные поставки продуктов питания. Так, региональные поставщики обеспечивают более половины ассортимента товаров в категориях молочная и мясная гастрономия, яйцо, хлебобулочные изделия и напитки».

Retail.ru

ГК «Дикси»: «Виктория» помогает занятости жителей ПодмосковьяВиктория, Дикси, Электросталь, открытие супермаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси»: «Виктория» помогает занятости жителей Подмосковья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106914/2017-09-21