29.01.2016 06:37:35 29 января 2016, 06:37 1694 просмотра

Leroy Merlin призвал соседей к терпимости

Ритейлер запустил нестандартный рекламный проект на улицах Москвы

Cеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила рекламную кампанию, призванную растопить лёд между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт. Отношения соседей во время ремонта тёплыми не назовешь: каждый напрягается, когда начинает работать перфоратор, независимо от того, мешает он или мешают ему.

В этой ситуации нет правых и неправых, и единственный способ избежать конфликта – начать общаться, выработать и соблюдать правила игры. Вдохновляя позитивным примером и вооружив знанием прав и обязанностей, Leroy Merlin помогает сторонам найти компромисс и договориться.

Первый шаг – наружная реклама, которую можно увидеть по всему городу. Так Leroy Merlin говорит москвичам, что следует устраивать перерыв в проведении шумных работ по выходным и праздникам, а также с 13 до 15 часов по будням, как это было законодательно установлено мэрией Москвы накануне.

А, начиная с февраля, в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки, которыми можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в забавной форме.

Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin: «Мы хотим совместно со всеми найти способы взаимодействия в ситуации, когда один мешает другому. Ведь кто-то же придумал оставлять номер мобильного под стеклом своей машины, когда она мешает выехать другому – подобные позитивные процессы и делают этот мир лучше, так пусть их будет больше».

Также ритейлер запускает конкурс с соцмедиа на лучший текст для дверных табличек, которые должны помочь соседям общаться и снимать напряженность во время ремонта. Победители конкурса смогут увидеть свои тексты на дверных табличках, распространяемых в наших магазинах.

Это вторая социальная кампания, разработанная агентством Inkedhead для Leroy Merlin. Первая запустилась в январе 2015 ипризывала москвичей беречь ресурсы города и вовремя менять устаревшее оборудование на современное и более экономичное.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
297
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1665
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
516
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
571

Ритейлер запустил нестандартный рекламный проект на улицах Москвы

Cеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила рекламную кампанию, призванную растопить лёд между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт. Отношения соседей во время ремонта тёплыми не назовешь: каждый напрягается, когда начинает работать перфоратор, независимо от того, мешает он или мешают ему.

В этой ситуации нет правых и неправых, и единственный способ избежать конфликта – начать общаться, выработать и соблюдать правила игры. Вдохновляя позитивным примером и вооружив знанием прав и обязанностей, Leroy Merlin помогает сторонам найти компромисс и договориться.

Первый шаг – наружная реклама, которую можно увидеть по всему городу. Так Leroy Merlin говорит москвичам, что следует устраивать перерыв в проведении шумных работ по выходным и праздникам, а также с 13 до 15 часов по будням, как это было законодательно установлено мэрией Москвы накануне.

А, начиная с февраля, в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки, которыми можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в забавной форме.

Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin: «Мы хотим совместно со всеми найти способы взаимодействия в ситуации, когда один мешает другому. Ведь кто-то же придумал оставлять номер мобильного под стеклом своей машины, когда она мешает выехать другому – подобные позитивные процессы и делают этот мир лучше, так пусть их будет больше».

Также ритейлер запускает конкурс с соцмедиа на лучший текст для дверных табличек, которые должны помочь соседям общаться и снимать напряженность во время ремонта. Победители конкурса смогут увидеть свои тексты на дверных табличках, распространяемых в наших магазинах.

Это вторая социальная кампания, разработанная агентством Inkedhead для Leroy Merlin. Первая запустилась в январе 2015 ипризывала москвичей беречь ресурсы города и вовремя менять устаревшее оборудование на современное и более экономичное.

Sostav.ru

Leroy Merlin призвал соседей к терпимостиLeroy Merlin, реклама, креатив
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Leroy Merlin призвал соседей к терпимости
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106865/2017-05-25