E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
22 января 2016, 01:32 2891 просмотр

«Эльдорадо» продлевает «понедельник»

В ситуации, сложившейся в последние дни с российской валютой, большинство компаний-производителей уведомили розничные сети о повышении отгрузочных цен на все категории товаров. Ритейлерам пришлось пересмотреть цены, конечно же, в сторону их повышения

В связи с этим компания «Эльдорадо» приняла решение ввести экстренные социальные меры для своих клиентов, позволяющие им приобрести технику и электронику на максимально доступных условиях. «Эльдорадо» проведет акцию «Киберпонедельник» не в традиционном, а в расширенном формате – онлайн распродажа продлится не сутки, а на шесть дней: с 21 по 26 января 2016 года.

В этот период в интернет-магазине компании будет действовать скидка 12% на товары из всех представленных категорий.

Retail.ru

 

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
983
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
372
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1606
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1432
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» продлевает «понедельник»

В ситуации, сложившейся в последние дни с российской валютой, большинство компаний-производителей уведомили розничные сети о повышении отгрузочных цен на все категории товаров. Ритейлерам пришлось пересмотреть цены, конечно же, в сторону их повышения

В связи с этим компания «Эльдорадо» приняла решение ввести экстренные социальные меры для своих клиентов, позволяющие им приобрести технику и электронику на максимально доступных условиях. «Эльдорадо» проведет акцию «Киберпонедельник» не в традиционном, а в расширенном формате – онлайн распродажа продлится не сутки, а на шесть дней: с 21 по 26 января 2016 года.

В этот период в интернет-магазине компании будет действовать скидка 12% на товары из всех представленных категорий.

Retail.ru

 

эльдорадо, киберпонедельник, кризис, валюта, рост цен«Эльдорадо» продлевает «понедельник»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-prodlevaet-ponedelnik/2016-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052