Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
22 января 2016, 00:55 4258 просмотров

«Азбука Вкуса» внедряет передовые технологии

 «Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения для оптимизации процесса ценообразования. Торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Благодаря передовым технологиям она сможет предлагать цены, основанные на анализе покупательского поведения. Это позволит увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов.

Новое решение позволит создать систему конкурентоспособного ценообразования для тысяч покупателей «Азбуки Вкуса»

В результате оптимизации цен «Азбука Вкуса» уже зафиксировала прирост валовой прибыли от 2 до 3% по разным категориям, очищенной от сезонности и промо-активности. Специалисты «Азбуки Вкуса» также констатируют точность прогнозов по базовым ценовым сценариям на уровне выше 90%.

«Ранее при работе с тысячами продуктовых наименований нам приходилось сортировать товары при помощи сложной системы ценообразования с ограниченным доступом к технологиям, инструментам и количественным измерениям. Рассчитать цену на конкретные товары в определённый период времени было нетривиальной задачей, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».

Новое решение позволит запустить единую понятную систему ценообразования. Ценность этого инструмента – в возможности оперативно реагировать на быстро меняющееся покупательское поведение и конкурентную среду не только в конкретном регионе, и в отдельно взятом магазине, считает специалист по маркетингу «Азбуки Вкуса».

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» внедряет передовые технологии

 «Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения для оптимизации процесса ценообразования. Торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Благодаря передовым технологиям она сможет предлагать цены, основанные на анализе покупательского поведения. Это позволит увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов.

Новое решение позволит создать систему конкурентоспособного ценообразования для тысяч покупателей «Азбуки Вкуса»

В результате оптимизации цен «Азбука Вкуса» уже зафиксировала прирост валовой прибыли от 2 до 3% по разным категориям, очищенной от сезонности и промо-активности. Специалисты «Азбуки Вкуса» также констатируют точность прогнозов по базовым ценовым сценариям на уровне выше 90%.

«Ранее при работе с тысячами продуктовых наименований нам приходилось сортировать товары при помощи сложной системы ценообразования с ограниченным доступом к технологиям, инструментам и количественным измерениям. Рассчитать цену на конкретные товары в определённый период времени было нетривиальной задачей, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».

Новое решение позволит запустить единую понятную систему ценообразования. Ценность этого инструмента – в возможности оперативно реагировать на быстро меняющееся покупательское поведение и конкурентную среду не только в конкретном регионе, и в отдельно взятом магазине, считает специалист по маркетингу «Азбуки Вкуса».

Retail.ru

ценообразование, облачные технологии«Азбука Вкуса» внедряет передовые технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-vnedryaet-peredovye-tekhnologii/2016-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052