Баннер ФЗ-54
14.01.2016 00:01:00 14 января 2016, 00:01 1305 просмотров

Названия товаров переведут покупатели

Российские пользователи помогут AliExpress повысить качество переводов

Площадка розничной торговли AliExpress объявила о запуске проекта по улучшению переводов на основе краудсорсинга.

Теперь российские пользователи могут предложить свой перевод наименования любого товара, представленного на площадке, и оценить варианты других покупателей при помощи голосования. Это поможет исправлять неточности машинного перевода и сделает наименование товаров понятнее для покупателей. В декабре этой возможностью воспользовались более 40 тысяч человек. Они помогли улучшить качество перевода 180 тысяч наименований товаров.

Компания AliExpress надеется, что покупателям станет проще ориентироваться на сайте. А посетителям, участвующим в проекте будет интересно помочь миллионам других покупателей с легкостью находить нужный товар и внести вклад в развитие сообщества интернет-покупателей.

«С особой гордостью хочу отметить, что покупатели AliExpress в России очень активны, поэтому мы стремимся привлекать их к развитию сайта, в том числе, с точки зрения повышения качества переводов. Мы надеемся, что проект по краудсорсингу поможет сделать площадку более удобной для наших русскоговорящих пользователей», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1259
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1204
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
834
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1868
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648

Российские пользователи помогут AliExpress повысить качество переводов

Площадка розничной торговли AliExpress объявила о запуске проекта по улучшению переводов на основе краудсорсинга.

Теперь российские пользователи могут предложить свой перевод наименования любого товара, представленного на площадке, и оценить варианты других покупателей при помощи голосования. Это поможет исправлять неточности машинного перевода и сделает наименование товаров понятнее для покупателей. В декабре этой возможностью воспользовались более 40 тысяч человек. Они помогли улучшить качество перевода 180 тысяч наименований товаров.

Компания AliExpress надеется, что покупателям станет проще ориентироваться на сайте. А посетителям, участвующим в проекте будет интересно помочь миллионам других покупателей с легкостью находить нужный товар и внести вклад в развитие сообщества интернет-покупателей.

«С особой гордостью хочу отметить, что покупатели AliExpress в России очень активны, поэтому мы стремимся привлекать их к развитию сайта, в том числе, с точки зрения повышения качества переводов. Мы надеемся, что проект по краудсорсингу поможет сделать площадку более удобной для наших русскоговорящих пользователей», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Retail.ru

Названия товаров переведут покупателиAliExpress, интернет-торговля, активность покупателей, развитие интернет-площадки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Названия товаров переведут покупатели
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106495/2017-05-28