14 января 2016, 00:01 1257 просмотров

Названия товаров переведут покупатели

Российские пользователи помогут AliExpress повысить качество переводов

Площадка розничной торговли AliExpress объявила о запуске проекта по улучшению переводов на основе краудсорсинга.

Теперь российские пользователи могут предложить свой перевод наименования любого товара, представленного на площадке, и оценить варианты других покупателей при помощи голосования. Это поможет исправлять неточности машинного перевода и сделает наименование товаров понятнее для покупателей. В декабре этой возможностью воспользовались более 40 тысяч человек. Они помогли улучшить качество перевода 180 тысяч наименований товаров.

Компания AliExpress надеется, что покупателям станет проще ориентироваться на сайте. А посетителям, участвующим в проекте будет интересно помочь миллионам других покупателей с легкостью находить нужный товар и внести вклад в развитие сообщества интернет-покупателей.

«С особой гордостью хочу отметить, что покупатели AliExpress в России очень активны, поэтому мы стремимся привлекать их к развитию сайта, в том числе, с точки зрения повышения качества переводов. Мы надеемся, что проект по краудсорсингу поможет сделать площадку более удобной для наших русскоговорящих пользователей», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Названия товаров переведут покупателиAliExpress, интернет-торговля, активность покупателей, развитие интернет-площадки