Баннер ФЗ-54
09.12.2015 00:13:40 9 декабря 2015, 00:13 2234 просмотра

Минпромторг продолжит поддерживать российские бренды

В рамках II Российского Форума «Легкая промышленность» состоялась дискуссионная панель «Российские бренды: как потеснить зарубежную продукцию на полках?».

«Мы получаем положительный отклик от участников: начался успешный диалог по размещению заказов на российских фабриках от крупных ритейлеров, выработано решение для совместных закупок тканей в мелкотиражном производстве и для более крупных предприятий, ведутся переговоры дизайнеров и производителей по совместным проектом. Всего в мероприятиях этого года приняли участие более 300 представителей отрасли, включая крупный и средний ритейл, фабрики, дизайнеров, представителей инфраструктурных и сервисных компаний, обслуживающих индустрию», – прокомментировал итоги работы экспертных площадок статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

На фоне непростой ситуации в экономике участники подобных инициатив Минпромторга России демонстрируют среднегодовой темп прироста выручки – до 18%.

Эксперты InfoLine, РОМИР и DataInsight отметили спад покупательской активности, который начался в конце 2014 года и продолжился в 2015 году.

«Тем не менее, все больше россиян покупают в интернете: по итогам 2014 года в интернете россияне совершили 195 млн покупок, а средний чек составил 4 500 рублей. Ежегодно рынок интернет-покупок растет на 30-35%. Сегодня онлайн-торговля составляет 3% от общего розничного товарооборота, но уже к 2020 году ее доля составит 5% от всей розницы», – отметил Виктор Евтухов.

Данные экспертов РОМИР говорят о позитивном отношении россиян к продукции российской легкой промышленности. По данным исследований, российские бренды лучше чувствуют рынок и знают своего покупателя, проявляют больше гибкости в управлении и ассортиментной политике и получают конкурентные преимущества за счет стратегии, ориентированной на отечественный рынок.

Отмеченные исследователями тенденции были учтены в мерах, предпринимаемых Минпромторгом России по продвижению российских брендов и популяризации товаров российской легкой промышленности:

  • чтобы привлечь внимание широкого круга потребителей к российским брендам, была налажена работа по организации коллективных стендов российских производителей на крупных выставках, в том числе и международных;
  • в этому году был также реализован совместный проект с международным онлайн-ритейлером AliExpress: к концу декабря около 100 российских брендов появятся на специальной витрине на AliExpress и будут доступны для заказа покупателям по всей стране, и таким образом получат дополнительный канал продаж;
  • создан специальный портал «Рустекстиль», который аккумулирует информацию об участниках индустрии;
  • ведется работа по обобщению полученной в ходе экспертных мероприятий информации для выработки программ поддержки и продвижения продукции российского легпрома в 2016 году.

Retail.ru

По материалам «Информационного центра Легкой промышленности»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1262
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1207
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
838
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1872
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
657
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648

В рамках II Российского Форума «Легкая промышленность» состоялась дискуссионная панель «Российские бренды: как потеснить зарубежную продукцию на полках?».

«Мы получаем положительный отклик от участников: начался успешный диалог по размещению заказов на российских фабриках от крупных ритейлеров, выработано решение для совместных закупок тканей в мелкотиражном производстве и для более крупных предприятий, ведутся переговоры дизайнеров и производителей по совместным проектом. Всего в мероприятиях этого года приняли участие более 300 представителей отрасли, включая крупный и средний ритейл, фабрики, дизайнеров, представителей инфраструктурных и сервисных компаний, обслуживающих индустрию», – прокомментировал итоги работы экспертных площадок статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

На фоне непростой ситуации в экономике участники подобных инициатив Минпромторга России демонстрируют среднегодовой темп прироста выручки – до 18%.

Эксперты InfoLine, РОМИР и DataInsight отметили спад покупательской активности, который начался в конце 2014 года и продолжился в 2015 году.

«Тем не менее, все больше россиян покупают в интернете: по итогам 2014 года в интернете россияне совершили 195 млн покупок, а средний чек составил 4 500 рублей. Ежегодно рынок интернет-покупок растет на 30-35%. Сегодня онлайн-торговля составляет 3% от общего розничного товарооборота, но уже к 2020 году ее доля составит 5% от всей розницы», – отметил Виктор Евтухов.

Данные экспертов РОМИР говорят о позитивном отношении россиян к продукции российской легкой промышленности. По данным исследований, российские бренды лучше чувствуют рынок и знают своего покупателя, проявляют больше гибкости в управлении и ассортиментной политике и получают конкурентные преимущества за счет стратегии, ориентированной на отечественный рынок.

Отмеченные исследователями тенденции были учтены в мерах, предпринимаемых Минпромторгом России по продвижению российских брендов и популяризации товаров российской легкой промышленности:

  • чтобы привлечь внимание широкого круга потребителей к российским брендам, была налажена работа по организации коллективных стендов российских производителей на крупных выставках, в том числе и международных;
  • в этому году был также реализован совместный проект с международным онлайн-ритейлером AliExpress: к концу декабря около 100 российских брендов появятся на специальной витрине на AliExpress и будут доступны для заказа покупателям по всей стране, и таким образом получат дополнительный канал продаж;
  • создан специальный портал «Рустекстиль», который аккумулирует информацию об участниках индустрии;
  • ведется работа по обобщению полученной в ходе экспертных мероприятий информации для выработки программ поддержки и продвижения продукции российского легпрома в 2016 году.

Retail.ru

По материалам «Информационного центра Легкой промышленности»

Минпромторг продолжит поддерживать российские брендыМинпромторг, господдержка, российские бренды, текстиль
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минпромторг продолжит поддерживать российские бренды
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/105816/2017-05-28