7 декабря 2015, 01:00 1798 просмотров

ГК «Дикси»: «Виктория» проверила доступность

супермаркетов для маломобильных покупателей

Топ-менеджмент дивизиона «Виктория» проинспектировал 43 супермаркета Московского региона на предмет их доступности для покупателей с ограниченными возможностями здоровья.

Были обследованы как внутреннее устройство магазинов, так и оснащение прилегающей территории:

  • наличие и угол наклона пандуса;
  • ограничительные бортики ступеней;
  • специальные стикеры для слабовидящих покупателей;
  • расположение и обозначение мест специальной парковки;
  • для покупателей, передвигающихся на колясках – ширина проходов и доступность товаров и др.

Директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников подчеркнул, что результаты проверки позволили очертить круг проблем и спланировать мероприятия по обеспечению большей доступности магазинов для покупателей с ограниченными возможностями. «Уже составлен план модернизации и установки дополнительного оснащения в магазинах, где недостаточно исполнения стандартных норм для организации действительно безбарьерной среды», – сказал он.

Retail.ru

по материалам компании

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ГК «Дикси»: «Виктория» проверила доступностьДикси, Виктория, инвалиды, доступность для покупателей, покупатели с ограниченными возможностями