Баннер ФЗ-54
7 декабря 2015, 01:00 1930 просмотров

ГК «Дикси»: «Виктория» проверила доступность

супермаркетов для маломобильных покупателей

Топ-менеджмент дивизиона «Виктория» проинспектировал 43 супермаркета Московского региона на предмет их доступности для покупателей с ограниченными возможностями здоровья.

Были обследованы как внутреннее устройство магазинов, так и оснащение прилегающей территории:

  • наличие и угол наклона пандуса;
  • ограничительные бортики ступеней;
  • специальные стикеры для слабовидящих покупателей;
  • расположение и обозначение мест специальной парковки;
  • для покупателей, передвигающихся на колясках – ширина проходов и доступность товаров и др.

Директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников подчеркнул, что результаты проверки позволили очертить круг проблем и спланировать мероприятия по обеспечению большей доступности магазинов для покупателей с ограниченными возможностями. «Уже составлен план модернизации и установки дополнительного оснащения в магазинах, где недостаточно исполнения стандартных норм для организации действительно безбарьерной среды», – сказал он.

Retail.ru

по материалам компании

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
246
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
422
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
313
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2021
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2555
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5962
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
768
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
932

супермаркетов для маломобильных покупателей

Топ-менеджмент дивизиона «Виктория» проинспектировал 43 супермаркета Московского региона на предмет их доступности для покупателей с ограниченными возможностями здоровья.

Были обследованы как внутреннее устройство магазинов, так и оснащение прилегающей территории:

  • наличие и угол наклона пандуса;
  • ограничительные бортики ступеней;
  • специальные стикеры для слабовидящих покупателей;
  • расположение и обозначение мест специальной парковки;
  • для покупателей, передвигающихся на колясках – ширина проходов и доступность товаров и др.

Директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников подчеркнул, что результаты проверки позволили очертить круг проблем и спланировать мероприятия по обеспечению большей доступности магазинов для покупателей с ограниченными возможностями. «Уже составлен план модернизации и установки дополнительного оснащения в магазинах, где недостаточно исполнения стандартных норм для организации действительно безбарьерной среды», – сказал он.

Retail.ru

по материалам компании

ГК «Дикси»: «Виктория» проверила доступностьДикси, Виктория, инвалиды, доступность для покупателей, покупатели с ограниченными возможностями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси»: «Виктория» проверила доступность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105673/2017-09-26