Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 декабря 2015, 00:11 3585 просмотров

«Магнолия» продолжает развивать автоматизацию

В Новом супермаркете "Магнолия" в Москве на улице Покровка установлена система кассового самообслуживания self-checkout и применена мобильная станция аттенданта (attendant station) на платформе планшетного компьютера.

В новом супермаркете три традиционных кассы и три кассы самообслуживания.

При этом сохранена полная функциональность стационарной станции аттенданта (attendant – консультант), позволяющая удаленно производить разнообразные операции на селф-чекауте, такие как подтверждение возраста покупателя при покупке алкоголя или сигарет. На планшетной станции аттенданта отображаются не только нештатные ситуации, требующие немедленного вмешательства аттенданта, но и какое количество купюр и монет в данный момент находится в селф-чекауте.

 

 

 

 

 

 

 

Retail.ru

По материалам компании

Логотип Магнолия

Магнолия

«Магнолия» — это сеть из более чем 200 супермаркетов и кафе-зон с продукцией соб...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнолия» продолжает развивать автоматизацию

В Новом супермаркете "Магнолия" в Москве на улице Покровка установлена система кассового самообслуживания self-checkout и применена мобильная станция аттенданта (attendant station) на платформе планшетного компьютера.

В новом супермаркете три традиционных кассы и три кассы самообслуживания.

При этом сохранена полная функциональность стационарной станции аттенданта (attendant – консультант), позволяющая удаленно производить разнообразные операции на селф-чекауте, такие как подтверждение возраста покупателя при покупке алкоголя или сигарет. На планшетной станции аттенданта отображаются не только нештатные ситуации, требующие немедленного вмешательства аттенданта, но и какое количество купюр и монет в данный момент находится в селф-чекауте.

 

 

 

 

 

 

 

Retail.ru

По материалам компании

магнолия, автоматизация«Магнолия» продолжает развивать автоматизацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnoliya-prodolzhaet-razvivat-avtomatizatsiyu/2015-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052