18.11.2015 00:42:00 18 ноября 2015, 00:42 2071 просмотр

Чистая прибыль "Обувь России" выросла в 2 раза

обувь россии.jpgГруппа компаний «Обувь России», входящая в топ-3 федеральных обувных ритейлеров, подвела финансовые итоги за 9 месяцев 2015 года.

Выручка компании за отчетный период составила 5,6 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 году — 27%. Чистая прибыль компании выросла в два раза — до 735 млн рублей. EBITDA увеличилась на 85% и составила 1,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — 26,4% (показатель за 9 месяцев 2014 года — 18,1%).

Достичь этих результатов удалось благодаря ряду мер.

Во-первых, компания адаптировала коллекции обуви — сократила долю более дорогой модельной обуви (с 30% до 15%) в пользу универсальных, классических моделей. Во-вторых, развитие дистанционной торговли. По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи бренда товаров для дома WestfalikaHomeсоставили 2% от розничной выручки компании. Также повлияло расширение коллекции верхней одежды под брендом SnowGuard. В осенне-зимнем сезоне продажи SnowGuard увеличились на 10%, по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Сейчас доля верхней одежды составляет 10% от розничной выручки.

До конца года компания будет продолжать работать над повышением рентабельности и прибыльности уже действующей розничной сети, не наращивая количество торговых точек. План по выручке на 2015 год — 9,3 млрд рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
232
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
466
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1562
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
430
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
528

обувь россии.jpgГруппа компаний «Обувь России», входящая в топ-3 федеральных обувных ритейлеров, подвела финансовые итоги за 9 месяцев 2015 года.

Выручка компании за отчетный период составила 5,6 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 году — 27%. Чистая прибыль компании выросла в два раза — до 735 млн рублей. EBITDA увеличилась на 85% и составила 1,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — 26,4% (показатель за 9 месяцев 2014 года — 18,1%).

Достичь этих результатов удалось благодаря ряду мер.

Во-первых, компания адаптировала коллекции обуви — сократила долю более дорогой модельной обуви (с 30% до 15%) в пользу универсальных, классических моделей. Во-вторых, развитие дистанционной торговли. По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи бренда товаров для дома WestfalikaHomeсоставили 2% от розничной выручки компании. Также повлияло расширение коллекции верхней одежды под брендом SnowGuard. В осенне-зимнем сезоне продажи SnowGuard увеличились на 10%, по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Сейчас доля верхней одежды составляет 10% от розничной выручки.

До конца года компания будет продолжать работать над повышением рентабельности и прибыльности уже действующей розничной сети, не наращивая количество торговых точек. План по выручке на 2015 год — 9,3 млрд рублей.

Retail.ru

Чистая прибыль "Обувь России" выросла в 2 разаОбувьРоссии, отчетность, ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чистая прибыль "Обувь России" выросла в 2 раза
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/104919/2017-05-22