18 ноября 2015, 00:42 2040 просмотров

Чистая прибыль "Обувь России" выросла в 2 раза

обувь россии.jpgГруппа компаний «Обувь России», входящая в топ-3 федеральных обувных ритейлеров, подвела финансовые итоги за 9 месяцев 2015 года.

Выручка компании за отчетный период составила 5,6 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 году — 27%. Чистая прибыль компании выросла в два раза — до 735 млн рублей. EBITDA увеличилась на 85% и составила 1,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — 26,4% (показатель за 9 месяцев 2014 года — 18,1%).

Достичь этих результатов удалось благодаря ряду мер.

Во-первых, компания адаптировала коллекции обуви — сократила долю более дорогой модельной обуви (с 30% до 15%) в пользу универсальных, классических моделей. Во-вторых, развитие дистанционной торговли. По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи бренда товаров для дома WestfalikaHomeсоставили 2% от розничной выручки компании. Также повлияло расширение коллекции верхней одежды под брендом SnowGuard. В осенне-зимнем сезоне продажи SnowGuard увеличились на 10%, по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Сейчас доля верхней одежды составляет 10% от розничной выручки.

До конца года компания будет продолжать работать над повышением рентабельности и прибыльности уже действующей розничной сети, не наращивая количество торговых точек. План по выручке на 2015 год — 9,3 млрд рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Чистая прибыль "Обувь России" выросла в 2 разаОбувьРоссии, отчетность, ритейл