Баннер ФЗ-54
16 ноября 2015, 00:31 1384 просмотра

Всего 35% школьной формы производится в России

форма.jpgМинистерства объявили о начале приема заявок на участие во всероссийском конкурсе «Школьная форма». Учредителями выступают Минпромторг и Минобрнауки России.

Ключевая задача конкурса 2015 года: популяризация школьной формы отечественного производства. Сейчас по оценкам Минпромторга России, форма российских производителей занимает около 35% рынка. При этом рост стоимости формы иностранного производства в 2015 году составлял около 40%, в то время как у российских производителей рост цены коррелировал с уровнем инфляции. В структуре потребительских цен на школьную форму до 2/3 составляют наценки посредников, что ведет к неоправданному удорожанию школьной формы.

С целью поддержки российских производителей данный конкурс проводится уже второй год. В 2014 году участие в конкурсе приняли 114 дизайнеров и 73 предприятия со всей страны. Главным призом для победителей стало сотрудничество с торговой сетью детских товаров «Детский мир».

«В 2015 году впервые основным каналом сбыта готовой продукции стали  прямые поставки формы школам – 38%. Это говорит о том, что школам и производителям удалось наладить взаимодействие между собой. От этого выиграли все: появилась возможность покупать форму без торговой наценки, региональные власти взяли на контроль качество выпускаемых изделий. Всероссийский конкурс «Школьная форма» соберет воедино всю цепочку: производителей,  ритейлеров, учащихся и их родителей. Для того, чтобы дети пошли 1 сентября в школу «при параде», промышленность должна начать отшивать школьную форму весной. Для этого заказы должны формироваться уже сейчас. Мы надеемся, что этот конкурс расширит возможности школ для выбора формы и производителей», – отметил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Кроме того, конкурс позволит лучшим образцам школьной формы, в том числе и от региональных производителей, попасть в ассортимент торговых сетей. В прошлом году такое сотрудничество принесло ощутимые результаты: победители конкурса реализовали более 260 тыс. изделий на общую сумму 380 млн рублей. В этом году благодаря участию образовательных учреждений и открытому голосованию производители смогут получить отклик потребителей, учесть их мнение при разработке новых моделей школьной формы»,  – заключил замглавы ведомства Виктор Евтухов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3420
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1116
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1084
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2162
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2294
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5696
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
235
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
486

форма.jpgМинистерства объявили о начале приема заявок на участие во всероссийском конкурсе «Школьная форма». Учредителями выступают Минпромторг и Минобрнауки России.

Ключевая задача конкурса 2015 года: популяризация школьной формы отечественного производства. Сейчас по оценкам Минпромторга России, форма российских производителей занимает около 35% рынка. При этом рост стоимости формы иностранного производства в 2015 году составлял около 40%, в то время как у российских производителей рост цены коррелировал с уровнем инфляции. В структуре потребительских цен на школьную форму до 2/3 составляют наценки посредников, что ведет к неоправданному удорожанию школьной формы.

С целью поддержки российских производителей данный конкурс проводится уже второй год. В 2014 году участие в конкурсе приняли 114 дизайнеров и 73 предприятия со всей страны. Главным призом для победителей стало сотрудничество с торговой сетью детских товаров «Детский мир».

«В 2015 году впервые основным каналом сбыта готовой продукции стали  прямые поставки формы школам – 38%. Это говорит о том, что школам и производителям удалось наладить взаимодействие между собой. От этого выиграли все: появилась возможность покупать форму без торговой наценки, региональные власти взяли на контроль качество выпускаемых изделий. Всероссийский конкурс «Школьная форма» соберет воедино всю цепочку: производителей,  ритейлеров, учащихся и их родителей. Для того, чтобы дети пошли 1 сентября в школу «при параде», промышленность должна начать отшивать школьную форму весной. Для этого заказы должны формироваться уже сейчас. Мы надеемся, что этот конкурс расширит возможности школ для выбора формы и производителей», – отметил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Кроме того, конкурс позволит лучшим образцам школьной формы, в том числе и от региональных производителей, попасть в ассортимент торговых сетей. В прошлом году такое сотрудничество принесло ощутимые результаты: победители конкурса реализовали более 260 тыс. изделий на общую сумму 380 млн рублей. В этом году благодаря участию образовательных учреждений и открытому голосованию производители смогут получить отклик потребителей, учесть их мнение при разработке новых моделей школьной формы»,  – заключил замглавы ведомства Виктор Евтухов.

Retail.ru

Всего 35% школьной формы производится в РоссииМинпромторг, Минобрнауки, конкурс, школьная форма, легкая промышленность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Всего 35% школьной формы производится в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104797/2017-09-20