Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 ноября 2015, 00:07 2604 просмотра

"Щедрости" к Новому году ждать не стоит

Российские покупатели и торговые сети начали готовиться к предновогодним распродажам. Эксперты предсказывают, что в этом году из-за проблем в экономике «невиданной щедрости» ждать не стоит.

Настоящий сезон скидок начнется в конце ноября, пишет «Российская газета», - традиция массовых распродаж была положена в США, а в России это практикуется с 2013 года. В распродаже примут участие более 200 интернет-магазинов, величина скидок пока неизвестна. Цель сезона скидок помогает продавцам во всех странах увеличить покупательский трафик и приток наличных в кассы.

«Торговые сети, конечно, предоставят в ноябре-декабре скидки своим клиентам. Их величина будет варьироваться, поскольку каждая компания ориентируется на собственных потребителей, которых она знает довольно хорошо», - говорит председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Илья Ломакин-Румянцев.

Однако, по его словам, скидки не будут носить только рекламный характер. Уже сейчас поставщики и торговые сети ведут переговоры по стабилизации цен на товары первой необходимости. Это, в частности, некоторые виды мяса, фруктов и овощей, хлебобулочных изделий. В АКОРТ прогнозируют, что за непродовольственными товарами к концу года вряд ли выстроятся большие очереди.

В 2015 году реальные доходы населения снизились, а в Минэкономразвития заявили о переходе россиян на «сберегательную» модель поведения. То есть покупка товаров и услуг перестала быть главной целью россиян – на смену ей пришла практика откладывания денег на «черный день». По мнению Ломакина-Румянцева, «структура потребления серьезно поменялась, и произошел отказ от избыточности».

К Новому году снизить цены могут продавцы одежды: она часто дешевеет в конце года, поскольку на полках нужно освободить место для новых коллекций. В то же время рынок одежды испытывает спад потребительского спроса: по прогнозу FCG, к концу 2015 года его падение дойдет в среднем до 20%. Экономисты считают, что ситуация улучшится вместе с ростом доходов россиян, а оно может произойти не раньше 2017 года.

"Деловой квартал"

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Щедрости" к Новому году ждать не стоит

Российские покупатели и торговые сети начали готовиться к предновогодним распродажам. Эксперты предсказывают, что в этом году из-за проблем в экономике «невиданной щедрости» ждать не стоит.

Настоящий сезон скидок начнется в конце ноября, пишет «Российская газета», - традиция массовых распродаж была положена в США, а в России это практикуется с 2013 года. В распродаже примут участие более 200 интернет-магазинов, величина скидок пока неизвестна. Цель сезона скидок помогает продавцам во всех странах увеличить покупательский трафик и приток наличных в кассы.

«Торговые сети, конечно, предоставят в ноябре-декабре скидки своим клиентам. Их величина будет варьироваться, поскольку каждая компания ориентируется на собственных потребителей, которых она знает довольно хорошо», - говорит председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Илья Ломакин-Румянцев.

Однако, по его словам, скидки не будут носить только рекламный характер. Уже сейчас поставщики и торговые сети ведут переговоры по стабилизации цен на товары первой необходимости. Это, в частности, некоторые виды мяса, фруктов и овощей, хлебобулочных изделий. В АКОРТ прогнозируют, что за непродовольственными товарами к концу года вряд ли выстроятся большие очереди.

В 2015 году реальные доходы населения снизились, а в Минэкономразвития заявили о переходе россиян на «сберегательную» модель поведения. То есть покупка товаров и услуг перестала быть главной целью россиян – на смену ей пришла практика откладывания денег на «черный день». По мнению Ломакина-Румянцева, «структура потребления серьезно поменялась, и произошел отказ от избыточности».

К Новому году снизить цены могут продавцы одежды: она часто дешевеет в конце года, поскольку на полках нужно освободить место для новых коллекций. В то же время рынок одежды испытывает спад потребительского спроса: по прогнозу FCG, к концу 2015 года его падение дойдет в среднем до 20%. Экономисты считают, что ситуация улучшится вместе с ростом доходов россиян, а оно может произойти не раньше 2017 года.

"Деловой квартал"

скидки, ритейл, праздники"Щедрости" к Новому году ждать не стоит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shchedrosti-k-novomu-godu-zhdat-ne-stoit/2015-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052