Баннер ФЗ-54
6 ноября 2015, 00:07 2003 просмотра

"Щедрости" к Новому году ждать не стоит

шары.jpgРоссийские покупатели и торговые сети начали готовиться к предновогодним распродажам. Эксперты предсказывают, что в этом году из-за проблем в экономике «невиданной щедрости» ждать не стоит.

Настоящий сезон скидок начнется в конце ноября, пишет «Российская газета», - традиция массовых распродаж была положена в США, а в России это практикуется с 2013 года. В распродаже примут участие более 200 интернет-магазинов, величина скидок пока неизвестна. Цель сезона скидок помогает продавцам во всех странах увеличить покупательский трафик и приток наличных в кассы.

«Торговые сети, конечно, предоставят в ноябре-декабре скидки своим клиентам. Их величина будет варьироваться, поскольку каждая компания ориентируется на собственных потребителей, которых она знает довольно хорошо», - говорит председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев.

Однако, по его словам, скидки не будут носить только рекламный характер. Уже сейчас поставщики и торговые сети ведут переговоры по стабилизации цен на товары первой необходимости. Это, в частности, некоторые виды мяса, фруктов и овощей, хлебобулочных изделий. В АКОРТ прогнозируют, что за непродовольственными товарами к концу года вряд ли выстроятся большие очереди.

В 2015 году реальные доходы населения снизились, а в Минэкономразвития заявили о переходе россиян на «сберегательную» модель поведения. То есть покупка товаров и услуг перестала быть главной целью россиян – на смену ей пришла практика откладывания денег на «черный день». По мнению Ломакина-Румянцева, «структура потребления серьезно поменялась, и произошел отказ от избыточности».

К Новому году снизить цены могут продавцы одежды: она часто дешевеет в конце года, поскольку на полках нужно освободить место для новых коллекций. В то же время рынок одежды испытывает спад потребительского спроса: по прогнозу FCG, к концу 2015 года его падение дойдет в среднем до 20%. Экономисты считают, что ситуация улучшится вместе с ростом доходов россиян, а оно может произойти не раньше 2017 года.

"Деловой квартал"

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5005
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1271
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1576
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2350
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2369
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5801
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
504
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
678

шары.jpgРоссийские покупатели и торговые сети начали готовиться к предновогодним распродажам. Эксперты предсказывают, что в этом году из-за проблем в экономике «невиданной щедрости» ждать не стоит.

Настоящий сезон скидок начнется в конце ноября, пишет «Российская газета», - традиция массовых распродаж была положена в США, а в России это практикуется с 2013 года. В распродаже примут участие более 200 интернет-магазинов, величина скидок пока неизвестна. Цель сезона скидок помогает продавцам во всех странах увеличить покупательский трафик и приток наличных в кассы.

«Торговые сети, конечно, предоставят в ноябре-декабре скидки своим клиентам. Их величина будет варьироваться, поскольку каждая компания ориентируется на собственных потребителей, которых она знает довольно хорошо», - говорит председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев.

Однако, по его словам, скидки не будут носить только рекламный характер. Уже сейчас поставщики и торговые сети ведут переговоры по стабилизации цен на товары первой необходимости. Это, в частности, некоторые виды мяса, фруктов и овощей, хлебобулочных изделий. В АКОРТ прогнозируют, что за непродовольственными товарами к концу года вряд ли выстроятся большие очереди.

В 2015 году реальные доходы населения снизились, а в Минэкономразвития заявили о переходе россиян на «сберегательную» модель поведения. То есть покупка товаров и услуг перестала быть главной целью россиян – на смену ей пришла практика откладывания денег на «черный день». По мнению Ломакина-Румянцева, «структура потребления серьезно поменялась, и произошел отказ от избыточности».

К Новому году снизить цены могут продавцы одежды: она часто дешевеет в конце года, поскольку на полках нужно освободить место для новых коллекций. В то же время рынок одежды испытывает спад потребительского спроса: по прогнозу FCG, к концу 2015 года его падение дойдет в среднем до 20%. Экономисты считают, что ситуация улучшится вместе с ростом доходов россиян, а оно может произойти не раньше 2017 года.

"Деловой квартал"

"Щедрости" к Новому году ждать не стоитскидки, ритейл, праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Щедрости" к Новому году ждать не стоит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104412/2017-09-22