2 ноября 2015, 00:13 2076 просмотров

100 магазинов откроет производитель душевых кабин

176.jpgВсе чаще производители, недовольные продажами своих товаров, открывают собственные магазины.В их числе производитель душевых ограждений, компания GuteWetter, которая планирует в течение 2-3 лет открыть около 100 торговых точек по продаже собственной продукции в крупных торговых центрах по всей стране. 

«Потребитель не получал ни должного представления о продукте, ни комплекса дополнительных услуг, повышающих его привлекательность. К тому же в широком ассортименте сантехнических магазинов душевые ограждения теряются, в результате потребитель не видит достоинств душевых ограждений», - говорит Людмила Адестова, представитель GuteWetter.

Компания полностью берёт на себя все расходы, связанные с арендой площадей, оборудованием и содержанием торговых точек, а для управления ими привлекает индивидуальных предпринимателей на условиях долевого участия в прибыли.

«Собственная торговая точка даёт месячный оборот, примерно в 5-10 раз превышающий реализацию нашей продукции через традиционный магазин сантехники путём пассивных продаж. Расходы на запуск такой точки приблизительно равны месячному обороту, чистая прибыль с торговли составляет порядка 5-20%, а полная окупаемость достигается менее чем за полгода», – делится опытом Людмила Адестова.

Сергеев Артем, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

100 магазинов откроет производитель душевых кабинGuteWetter, магазиностроение, сантехника