Баннер ФЗ-54
2 ноября 2015, 00:13 2132 просмотра

100 магазинов откроет производитель душевых кабин

176.jpgВсе чаще производители, недовольные продажами своих товаров, открывают собственные магазины.В их числе производитель душевых ограждений, компания GuteWetter, которая планирует в течение 2-3 лет открыть около 100 торговых точек по продаже собственной продукции в крупных торговых центрах по всей стране. 

«Потребитель не получал ни должного представления о продукте, ни комплекса дополнительных услуг, повышающих его привлекательность. К тому же в широком ассортименте сантехнических магазинов душевые ограждения теряются, в результате потребитель не видит достоинств душевых ограждений», - говорит Людмила Адестова, представитель GuteWetter.

Компания полностью берёт на себя все расходы, связанные с арендой площадей, оборудованием и содержанием торговых точек, а для управления ими привлекает индивидуальных предпринимателей на условиях долевого участия в прибыли.

«Собственная торговая точка даёт месячный оборот, примерно в 5-10 раз превышающий реализацию нашей продукции через традиционный магазин сантехники путём пассивных продаж. Расходы на запуск такой точки приблизительно равны месячному обороту, чистая прибыль с торговли составляет порядка 5-20%, а полная окупаемость достигается менее чем за полгода», – делится опытом Людмила Адестова.

Сергеев Артем, Retail.ru

Поделиться публикацией:

176.jpgВсе чаще производители, недовольные продажами своих товаров, открывают собственные магазины.В их числе производитель душевых ограждений, компания GuteWetter, которая планирует в течение 2-3 лет открыть около 100 торговых точек по продаже собственной продукции в крупных торговых центрах по всей стране. 

«Потребитель не получал ни должного представления о продукте, ни комплекса дополнительных услуг, повышающих его привлекательность. К тому же в широком ассортименте сантехнических магазинов душевые ограждения теряются, в результате потребитель не видит достоинств душевых ограждений», - говорит Людмила Адестова, представитель GuteWetter.

Компания полностью берёт на себя все расходы, связанные с арендой площадей, оборудованием и содержанием торговых точек, а для управления ими привлекает индивидуальных предпринимателей на условиях долевого участия в прибыли.

«Собственная торговая точка даёт месячный оборот, примерно в 5-10 раз превышающий реализацию нашей продукции через традиционный магазин сантехники путём пассивных продаж. Расходы на запуск такой точки приблизительно равны месячному обороту, чистая прибыль с торговли составляет порядка 5-20%, а полная окупаемость достигается менее чем за полгода», – делится опытом Людмила Адестова.

Сергеев Артем, Retail.ru

100 магазинов откроет производитель душевых кабинGuteWetter, магазиностроение, сантехника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
100 магазинов откроет производитель душевых кабин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104271/2017-10-17