Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
€100 млн выручки потеряла Adidas из-за ухода с российского рынка
Производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas оценил потери от приостановки бизнеса в России в €100 млн выручки за третий квартал 2022 года, пишет Nasdaq со ссылкой на отчет бренда.
kit lau/shutterstock
Более 100 миллионов евро потеряла компания Adidas после остановки деятельности в России по итогам работы в третьем квартале. Аналогичную сумму производитель называл в итогах второго квартала.
Чистая прибыль компании составила 66 млн евро, в то же время в 2021 году этот показатель составлял 479 млн евро. В отчете отмечается, что негативное влияние на финансовое положение компании оказали «несколько единовременных расходов на сумму почти 300 миллионов евро». Большая часть из них связана с бизнесом в России.
Adidas AG возглавит бывший CEO Puma Бьорн Гульден
Генеральный директор Adidas покинет свой пост
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?