Зарубежный опыт торговли
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
9 ноября 2022, 17:27 4440 просмотров

€100 млн выручки потеряла Adidas из-за ухода с российского рынка

Производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas оценил потери от приостановки бизнеса в России в €100 млн выручки за третий квартал 2022 года, пишет Nasdaq со ссылкой на отчет бренда.

kit lau/shutterstock

kit lau/shutterstock

Более 100 миллионов евро потеряла компания Adidas после остановки деятельности в России по итогам работы в третьем квартале. Аналогичную сумму производитель называл в итогах второго квартала.

Чистая прибыль компании составила 66 млн евро, в то же время в 2021 году этот показатель составлял 479 млн евро. В отчете отмечается, что негативное влияние на финансовое положение компании оказали «несколько единовременных расходов на сумму почти 300 миллионов евро». Большая часть из них связана с бизнесом в России.

Adidas AG возглавит бывший CEO Puma Бьорн Гульден

Генеральный директор Adidas покинет свой пост

Логотип Adidas

Adidas

Adidas AG (нем. [ˈadiˌdas], рус. произн. «адида́с», от имени Ади (Адольфа) Дасслера)&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
€100 млн выручки потеряла Adidas из-за ухода с российского рынка

Производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas оценил потери от приостановки бизнеса в России в €100 млн выручки за третий квартал 2022 года, пишет Nasdaq со ссылкой на отчет бренда.

kit lau/shutterstock

kit lau/shutterstock

Более 100 миллионов евро потеряла компания Adidas после остановки деятельности в России по итогам работы в третьем квартале. Аналогичную сумму производитель называл в итогах второго квартала.

Чистая прибыль компании составила 66 млн евро, в то же время в 2021 году этот показатель составлял 479 млн евро. В отчете отмечается, что негативное влияние на финансовое положение компании оказали «несколько единовременных расходов на сумму почти 300 миллионов евро». Большая часть из них связана с бизнесом в России.

Adidas AG возглавит бывший CEO Puma Бьорн Гульден

Генеральный директор Adidas покинет свой пост

Adidas, спортивный ритейл, покупатели€100 млн выручки потеряла Adidas из-за ухода с российского рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/100-mln-vyruchki-poteryala-adidas-iz-za-ukhoda-s-rossiyskogo-rynka-9-noyabrya-2022-222339/2022-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052