Retail
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника, сотовый ритейл
2 апреля 2013, 08:40 3314 просмотра

Скорый всплеск

— В российских розничных сетях уже появились в продаже устройства, которые можно было бы отнести к носимым гаджетам? Какие? — Умных часов, которые разрабатывают Sony и Samsung, в продаже пока нет. Тем не менее в нашей сети продается, например, наручный навигатор Garmin 910XT — тоже очень перспективное устройство. — Можно сказать, что в этом плане Россия пока отстает? — Нет, в России это направление не отстает от общемировых тенденций, и можно сказать, что мы идем в ногу с остальными. Уже сейчас наиболее прогрессивная часть покупателей активно интересуется новыми гаджетами и экспериментирует с ними, а российский ритейл оценивает перспективы сегмента и работу с ним. — Насколько популярна подобная электроника среди потребителей? — Пока спрос на нее невысок. Но это связано прежде всего с тем, что такие устройства просто недостаточно представлены на рынке. Кроме того, и маркетинг в этом направлении пока тоже практически отсутствует. Производители, по сути, только понемногу начинают осваивать понимание этого сегмента. — Стоит ли ожидать бума популярности таких устройств в обозримом будущем? — Мы ожидаем, что всплеск в сегменте носимой электроники произойдет уже в ближайшие два-три года. Это связано с тем, что 2013 год может стать годом появления первых коммерческих устройств для рынка. Уже вскоре после этого можно будет говорить о массовости их производства и потребления. Пока основная масса таких устройств в большей степени находится в стадии концептов. — Какие компании могут стать лидерами в этом сегменте рынка? — Сейчас уже практически все крупнейшие производители электроники так или иначе обращают свое внимание на направление носимых гаджетов. Определить то, как в будущем станет выглядеть все это направление, могут отдельные знаковые вещи, среди которых можно выделить, например, очки Google Glass, а также часы от Apple, Samsung и Sony. — Какие факторы могут в будущем повлиять на развитие рынка? — Особенностью этого направления может стать его схожесть с рынком планшетов. Например, можно ожидать, что бренды, которые начнут производить похожие устройства по более низким ценам, быстро начнут толкать цены вниз. Коммерсантъ  Павел Белавин
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
— В российских розничных сетях уже появились в продаже устройства, которые можно было бы отнести к носимым гаджетам? Какие? — Умных часов, которые разрабатывают Sony и Samsung, в продаже пока нет. Тем не менее в нашей сети продается, например, наручный навигатор Garmin 910XT — тоже очень перспективное устройство. — Можно сказать, что в этом плане Россия пока отстает? — Нет, в России это направление не отстает от общемировых тенденций, и можно сказать, что мы идем в ногу с остальными. Уже сейчас наиболее прогрессивная часть покупателей активно интересуется новыми гаджетами и экспериментирует с ними, а российский ритейл оценивает перспективы сегмента и работу с ним. — Насколько популярна подобная электроника среди потребителей? — Пока спрос на нее невысок. Но это связано прежде всего с тем, что такие устройства просто недостаточно представлены на рынке. Кроме того, и маркетинг в этом направлении пока тоже практически отсутствует. Производители, по сути, только понемногу начинают осваивать понимание этого сегмента. — Стоит ли ожидать бума популярности таких устройств в обозримом будущем? — Мы ожидаем, что всплеск в сегменте носимой электроники произойдет уже в ближайшие два-три года. Это связано с тем, что 2013 год может стать годом появления первых коммерческих устройств для рынка. Уже вскоре после этого можно будет говорить о массовости их производства и потребления. Пока основная масса таких устройств в большей степени находится в стадии концептов. — Какие компании могут стать лидерами в этом сегменте рынка? — Сейчас уже практически все крупнейшие производители электроники так или иначе обращают свое внимание на направление носимых гаджетов. Определить то, как в будущем станет выглядеть все это направление, могут отдельные знаковые вещи, среди которых можно выделить, например, очки Google Glass, а также часы от Apple, Samsung и Sony. — Какие факторы могут в будущем повлиять на развитие рынка? — Особенностью этого направления может стать его схожесть с рынком планшетов. Например, можно ожидать, что бренды, которые начнут производить похожие устройства по более низким ценам, быстро начнут толкать цены вниз. Коммерсантъ  Павел Белавин Скорый всплеск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Скорый всплеск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/skoryy-vsplesk/2020-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052