Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 апреля 2013, 08:40 3587 просмотров

Скорый всплеск

— В российских розничных сетях уже появились в продаже устройства, которые можно было бы отнести к носимым гаджетам? Какие? — Умных часов, которые разрабатывают Sony и Samsung, в продаже пока нет. Тем не менее в нашей сети продается, например, наручный навигатор Garmin 910XT — тоже очень перспективное устройство. — Можно сказать, что в этом плане Россия пока отстает? — Нет, в России это направление не отстает от общемировых тенденций, и можно сказать, что мы идем в ногу с остальными. Уже сейчас наиболее прогрессивная часть покупателей активно интересуется новыми гаджетами и экспериментирует с ними, а российский ритейл оценивает перспективы сегмента и работу с ним. — Насколько популярна подобная электроника среди потребителей? — Пока спрос на нее невысок. Но это связано прежде всего с тем, что такие устройства просто недостаточно представлены на рынке. Кроме того, и маркетинг в этом направлении пока тоже практически отсутствует. Производители, по сути, только понемногу начинают осваивать понимание этого сегмента. — Стоит ли ожидать бума популярности таких устройств в обозримом будущем? — Мы ожидаем, что всплеск в сегменте носимой электроники произойдет уже в ближайшие два-три года. Это связано с тем, что 2013 год может стать годом появления первых коммерческих устройств для рынка. Уже вскоре после этого можно будет говорить о массовости их производства и потребления. Пока основная масса таких устройств в большей степени находится в стадии концептов. — Какие компании могут стать лидерами в этом сегменте рынка? — Сейчас уже практически все крупнейшие производители электроники так или иначе обращают свое внимание на направление носимых гаджетов. Определить то, как в будущем станет выглядеть все это направление, могут отдельные знаковые вещи, среди которых можно выделить, например, очки Google Glass, а также часы от Apple, Samsung и Sony. — Какие факторы могут в будущем повлиять на развитие рынка? — Особенностью этого направления может стать его схожесть с рынком планшетов. Например, можно ожидать, что бренды, которые начнут производить похожие устройства по более низким ценам, быстро начнут толкать цены вниз. Коммерсантъ  Павел Белавин
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
— В российских розничных сетях уже появились в продаже устройства, которые можно было бы отнести к носимым гаджетам? Какие? — Умных часов, которые разрабатывают Sony и Samsung, в продаже пока нет. Тем не менее в нашей сети продается, например, наручный навигатор Garmin 910XT — тоже очень перспективное устройство. — Можно сказать, что в этом плане Россия пока отстает? — Нет, в России это направление не отстает от общемировых тенденций, и можно сказать, что мы идем в ногу с остальными. Уже сейчас наиболее прогрессивная часть покупателей активно интересуется новыми гаджетами и экспериментирует с ними, а российский ритейл оценивает перспективы сегмента и работу с ним. — Насколько популярна подобная электроника среди потребителей? — Пока спрос на нее невысок. Но это связано прежде всего с тем, что такие устройства просто недостаточно представлены на рынке. Кроме того, и маркетинг в этом направлении пока тоже практически отсутствует. Производители, по сути, только понемногу начинают осваивать понимание этого сегмента. — Стоит ли ожидать бума популярности таких устройств в обозримом будущем? — Мы ожидаем, что всплеск в сегменте носимой электроники произойдет уже в ближайшие два-три года. Это связано с тем, что 2013 год может стать годом появления первых коммерческих устройств для рынка. Уже вскоре после этого можно будет говорить о массовости их производства и потребления. Пока основная масса таких устройств в большей степени находится в стадии концептов. — Какие компании могут стать лидерами в этом сегменте рынка? — Сейчас уже практически все крупнейшие производители электроники так или иначе обращают свое внимание на направление носимых гаджетов. Определить то, как в будущем станет выглядеть все это направление, могут отдельные знаковые вещи, среди которых можно выделить, например, очки Google Glass, а также часы от Apple, Samsung и Sony. — Какие факторы могут в будущем повлиять на развитие рынка? — Особенностью этого направления может стать его схожесть с рынком планшетов. Например, можно ожидать, что бренды, которые начнут производить похожие устройства по более низким ценам, быстро начнут толкать цены вниз. Коммерсантъ  Павел Белавин Скорый всплеск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Скорый всплеск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/skoryy-vsplesk/2022-08-13

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052