на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Чтобы костюмчик сидел: тестируем сети мужской одежды
Обслуживание в среднем по сети (рис. 2, среднее)
Лучше, чем в 98% розничных точек российских сетей
Лучше, чем в 63% розничных точек российских сетей
Лучше, чем в 72% розничных точек российских сетей
Стабильность обслуживания в сети (чем выше значение на рис. 1, тем ниже стабильность)
Очень высокая, в разных точках сети можно встретить сходные уровни обслуживания
Низкая, в разных точках сети можно встретить существенно отличающиеся уровни обслуживания
Средняя, в разных точках сети можно встретить отличающиеся уровни обслуживания

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
