Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
Товар на полку
13 декабря 2014, 03:00 9781 просмотр

Кризис – период для изменений!

В условиях кризиса все TOP-менеджеры компаний задумываются о том, что делать, какие меры принять, чтобы не только удержаться «на плаву», но и преуспеть в развитии своей компании. Как  негативное воздействие кризисных условий превратить в слагаемые успеха своего бизнеса? На эти и другие вопросы нам поможет ответить директор группы компаний «СЛАВНО» Варламов Александр Николаевич.

Кризис , безусловно, касается всех компаний: и сетей и независимой розницы, которым мы готовы уделить большее внимание и предоставить дополнительные условия в виде стимулирования продаж, чтобы регионы не закрывали магазины, а поддерживали и развивали их, но по-новому. Основная наша задача – продать товар с полки магазина  клиента. Мы помогаем нашим клиентам, начиная с консультации и обучения продавцов, заканчивая информационной и рекламной поддержкой.

Какой канал дает наибольший объем продаж?

Самый активный прирост и самые большие объемы продаж дают сети. В этом году прирост в сетевом сегменте нашей компании составил 5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. 

Чем привлекаете покупателей, чтобы они купили именно вашу продукцию?

Сейчас потребитель все больше обращает внимание на цену, для нас основной параметр – это соотношение цены и качества, которое мы предоставляем.

90% принятия решения о покупке совершается непосредственно у торговой полки. По нашему опыту, там, где работает консультант, продажи поднимаются в среднем в 3 раза, а хорошая работа мерчандайзера увеличивает  продажи на 15-20%. 

В этом ключе нам очень интересно работать с магазинами прилавочного типа, там, где основные продажи строятся от продавца к покупателю. В них нам зачастую проще донести до конкретного потребителя информацию об инновациях и новых продуктах.

Какие акции по продажам товара вы организуете совместно с сетями? Какая из них была наиболее удачной?

Основным инструментом привлечения покупателя являются акции по снижению цены, подкрепленные  доп. выкладкой на торцах и паллетах. Из последних проведенных акций можно назвать акцию совместную с сетью «М-Видео», когда при покупке фильтра для воды «БАРЬЕР Эксперт» выдавалась подарочная карта номиналом 1000 рублей, на которую покупатель мог приобрести еще что-то, например, набор сменных картриджей.

Мы стараемся делать направленные акции на конкретного клиента, в зависимости от специфики работы, вплоть до предоставления баннеров на фасад магазина. Своих оптовых клиентов мы поддерживаем постоянно:

  • ежемесячно делаем красочную листовку с лучшими сезонными и актуальными товарами со значительными скидками;
  • устраиваем конкурсы непосредственно для продавцов магазинов, с которыми работают наши оптовики;
  • участвуем в международных выставках, на которых представляем новинки и консультируем как представителей компаний, так и конечных покупателей, ведь вопрос водоочистки актуален в любой семье;
  • проводим совместно с производителями тренинги по продукции и по технике продаж;
  • реализуем мотивационные программы с розыгрышами ценных призов и поездок на море.

У нас индивидуальный подход к каждому клиенту!

Какие видите тенденции дальнейшего развития?

Мы, несомненно, будем укреплять свои позиции при работе с сетями, разрабатывать новые интересные маркетинговые акции, улучшать качество работы. Кроме того, в плане стратегического развития нам интересна и региональная несетевая розница. На базе нашего сайта  slavno.ru мы планируем внедрить B2В платформу для оптовых покупателей, которые самостоятельно смогут делать заказы 24 часа в сутки, составлять отчетность и видеть взаиморасчеты, участвовать в акциях, получать подарки при заказе через сайт, а также следить за нашими спец. предложениями в личном кабинете.

Одно из приоритетных направлений – дальнейшее развитие низкого ценового сегмента в ассортименте компании.

Еще очень важная тенденция последнего времени, работающая на будущее, заключается в том, что люди все больше и больше думают о своем здоровье и экологии. Качество потребляемой воды волнует всех. Например, бутилированная вода напрямую зависит от условий хранения и производства, что не всегда можно проверить и гарантировать. Приобретая же фильтр-кувшин или устанавливая проточную систему, человек, несомненно, улучшает качество потребляемой воды.

Для того чтобы удовлетворить постоянно растущие требования покупателей мы развиваемся, учимся сами и обучаем наших партнеров!  Присоединяйтесь к нам – и мы поможем Вам продавать больше!

Группа компаний «СЛАВНО» работает на рынке уже более 16 лет и является крупнейшим  дистрибьютором фильтров для воды «БАРЬЕР». В ассортименте компании – фильтры для воды, бытовая техника, климатическая техника, посуда, товары для дома. Сайт – www.slavno.ru. На основании данных исследовательских агентств за 2013г, группа компаний «СЛАВНО» занимает 10% доли всего рынка фильтров-кувшинов России.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кризис – период для изменений!

В условиях кризиса все TOP-менеджеры компаний задумываются о том, что делать, какие меры принять, чтобы не только удержаться «на плаву», но и преуспеть в развитии своей компании. Как  негативное воздействие кризисных условий превратить в слагаемые успеха своего бизнеса? На эти и другие вопросы нам поможет ответить директор группы компаний «СЛАВНО» Варламов Александр Николаевич.

Кризис , безусловно, касается всех компаний: и сетей и независимой розницы, которым мы готовы уделить большее внимание и предоставить дополнительные условия в виде стимулирования продаж, чтобы регионы не закрывали магазины, а поддерживали и развивали их, но по-новому. Основная наша задача – продать товар с полки магазина  клиента. Мы помогаем нашим клиентам, начиная с консультации и обучения продавцов, заканчивая информационной и рекламной поддержкой.

Какой канал дает наибольший объем продаж?

Самый активный прирост и самые большие объемы продаж дают сети. В этом году прирост в сетевом сегменте нашей компании составил 5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. 

Чем привлекаете покупателей, чтобы они купили именно вашу продукцию?

Сейчас потребитель все больше обращает внимание на цену, для нас основной параметр – это соотношение цены и качества, которое мы предоставляем.

90% принятия решения о покупке совершается непосредственно у торговой полки. По нашему опыту, там, где работает консультант, продажи поднимаются в среднем в 3 раза, а хорошая работа мерчандайзера увеличивает  продажи на 15-20%. 

В этом ключе нам очень интересно работать с магазинами прилавочного типа, там, где основные продажи строятся от продавца к покупателю. В них нам зачастую проще донести до конкретного потребителя информацию об инновациях и новых продуктах.

Какие акции по продажам товара вы организуете совместно с сетями? Какая из них была наиболее удачной?

Основным инструментом привлечения покупателя являются акции по снижению цены, подкрепленные  доп. выкладкой на торцах и паллетах. Из последних проведенных акций можно назвать акцию совместную с сетью «М-Видео», когда при покупке фильтра для воды «БАРЬЕР Эксперт» выдавалась подарочная карта номиналом 1000 рублей, на которую покупатель мог приобрести еще что-то, например, набор сменных картриджей.

Мы стараемся делать направленные акции на конкретного клиента, в зависимости от специфики работы, вплоть до предоставления баннеров на фасад магазина. Своих оптовых клиентов мы поддерживаем постоянно:

  • ежемесячно делаем красочную листовку с лучшими сезонными и актуальными товарами со значительными скидками;
  • устраиваем конкурсы непосредственно для продавцов магазинов, с которыми работают наши оптовики;
  • участвуем в международных выставках, на которых представляем новинки и консультируем как представителей компаний, так и конечных покупателей, ведь вопрос водоочистки актуален в любой семье;
  • проводим совместно с производителями тренинги по продукции и по технике продаж;
  • реализуем мотивационные программы с розыгрышами ценных призов и поездок на море.

У нас индивидуальный подход к каждому клиенту!

Какие видите тенденции дальнейшего развития?

Мы, несомненно, будем укреплять свои позиции при работе с сетями, разрабатывать новые интересные маркетинговые акции, улучшать качество работы. Кроме того, в плане стратегического развития нам интересна и региональная несетевая розница. На базе нашего сайта  slavno.ru мы планируем внедрить B2В платформу для оптовых покупателей, которые самостоятельно смогут делать заказы 24 часа в сутки, составлять отчетность и видеть взаиморасчеты, участвовать в акциях, получать подарки при заказе через сайт, а также следить за нашими спец. предложениями в личном кабинете.

Одно из приоритетных направлений – дальнейшее развитие низкого ценового сегмента в ассортименте компании.

Еще очень важная тенденция последнего времени, работающая на будущее, заключается в том, что люди все больше и больше думают о своем здоровье и экологии. Качество потребляемой воды волнует всех. Например, бутилированная вода напрямую зависит от условий хранения и производства, что не всегда можно проверить и гарантировать. Приобретая же фильтр-кувшин или устанавливая проточную систему, человек, несомненно, улучшает качество потребляемой воды.

Для того чтобы удовлетворить постоянно растущие требования покупателей мы развиваемся, учимся сами и обучаем наших партнеров!  Присоединяйтесь к нам – и мы поможем Вам продавать больше!

Группа компаний «СЛАВНО» работает на рынке уже более 16 лет и является крупнейшим  дистрибьютором фильтров для воды «БАРЬЕР». В ассортименте компании – фильтры для воды, бытовая техника, климатическая техника, посуда, товары для дома. Сайт – www.slavno.ru. На основании данных исследовательских агентств за 2013г, группа компаний «СЛАВНО» занимает 10% доли всего рынка фильтров-кувшинов России.

кризис, стагнация, сетевые продажи, мерчендайзинг, продавец-консультант, привлечение покупателейКризис – период для изменений!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/krizis-period-dlya-izmeneniy/2020-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052