Баннер ФЗ-54
2 апреля 2013, 08:40 2905 просмотров

Скорый всплеск

— В российских розничных сетях уже появились в продаже устройства, которые можно было бы отнести к носимым гаджетам? Какие? — Умных часов, которые разрабатывают Sony и Samsung, в продаже пока нет. Тем не менее в нашей сети продается, например, наручный навигатор Garmin 910XT — тоже очень перспективное устройство. — Можно сказать, что в этом плане Россия пока отстает? — Нет, в России это направление не отстает от общемировых тенденций, и можно сказать, что мы идем в ногу с остальными. Уже сейчас наиболее прогрессивная часть покупателей активно интересуется новыми гаджетами и экспериментирует с ними, а российский ритейл оценивает перспективы сегмента и работу с ним. — Насколько популярна подобная электроника среди потребителей? — Пока спрос на нее невысок. Но это связано прежде всего с тем, что такие устройства просто недостаточно представлены на рынке. Кроме того, и маркетинг в этом направлении пока тоже практически отсутствует. Производители, по сути, только понемногу начинают осваивать понимание этого сегмента. — Стоит ли ожидать бума популярности таких устройств в обозримом будущем? — Мы ожидаем, что всплеск в сегменте носимой электроники произойдет уже в ближайшие два-три года. Это связано с тем, что 2013 год может стать годом появления первых коммерческих устройств для рынка. Уже вскоре после этого можно будет говорить о массовости их производства и потребления. Пока основная масса таких устройств в большей степени находится в стадии концептов. — Какие компании могут стать лидерами в этом сегменте рынка? — Сейчас уже практически все крупнейшие производители электроники так или иначе обращают свое внимание на направление носимых гаджетов. Определить то, как в будущем станет выглядеть все это направление, могут отдельные знаковые вещи, среди которых можно выделить, например, очки Google Glass, а также часы от Apple, Samsung и Sony. — Какие факторы могут в будущем повлиять на развитие рынка? — Особенностью этого направления может стать его схожесть с рынком планшетов. Например, можно ожидать, что бренды, которые начнут производить похожие устройства по более низким ценам, быстро начнут толкать цены вниз. Коммерсантъ  Павел Белавин
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3901
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1230
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539
— В российских розничных сетях уже появились в продаже устройства, которые можно было бы отнести к носимым гаджетам? Какие? — Умных часов, которые разрабатывают Sony и Samsung, в продаже пока нет. Тем не менее в нашей сети продается, например, наручный навигатор Garmin 910XT — тоже очень перспективное устройство. — Можно сказать, что в этом плане Россия пока отстает? — Нет, в России это направление не отстает от общемировых тенденций, и можно сказать, что мы идем в ногу с остальными. Уже сейчас наиболее прогрессивная часть покупателей активно интересуется новыми гаджетами и экспериментирует с ними, а российский ритейл оценивает перспективы сегмента и работу с ним. — Насколько популярна подобная электроника среди потребителей? — Пока спрос на нее невысок. Но это связано прежде всего с тем, что такие устройства просто недостаточно представлены на рынке. Кроме того, и маркетинг в этом направлении пока тоже практически отсутствует. Производители, по сути, только понемногу начинают осваивать понимание этого сегмента. — Стоит ли ожидать бума популярности таких устройств в обозримом будущем? — Мы ожидаем, что всплеск в сегменте носимой электроники произойдет уже в ближайшие два-три года. Это связано с тем, что 2013 год может стать годом появления первых коммерческих устройств для рынка. Уже вскоре после этого можно будет говорить о массовости их производства и потребления. Пока основная масса таких устройств в большей степени находится в стадии концептов. — Какие компании могут стать лидерами в этом сегменте рынка? — Сейчас уже практически все крупнейшие производители электроники так или иначе обращают свое внимание на направление носимых гаджетов. Определить то, как в будущем станет выглядеть все это направление, могут отдельные знаковые вещи, среди которых можно выделить, например, очки Google Glass, а также часы от Apple, Samsung и Sony. — Какие факторы могут в будущем повлиять на развитие рынка? — Особенностью этого направления может стать его схожесть с рынком планшетов. Например, можно ожидать, что бренды, которые начнут производить похожие устройства по более низким ценам, быстро начнут толкать цены вниз. Коммерсантъ  Павел Белавин Скорый всплескм.видео, гипермаркет электроники, сеть магазинов, продажи техники, спрос на электронику, покупатели, потребитель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Скорый всплеск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/71468/2017-09-21