384 просмотров

Wine Retail Week

Завершено
Дата проведения
6 июня 2022 — 7 июня 2022
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
РАЭРР
Cайт мероприятия
retailweek.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Wine Retail Week — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.

Место встречи байеров торговых сетей и дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции.

Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции "Дни российских вин", организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.

В рамках Wine Retail Week пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданная для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.


Карта места проведения

VPROC 2023
29.03.2023 — 31.03.2023
VI Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам пройдет в Москве 29 - 31 марта
153
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
1031
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
1314
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
15.12.2022 — начало подачи заявок
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять бл...
713
«Мастера гостеприимства». Гранд-финал конкурса и Форум гостеприимства России
13.04.2023 — 16.04.2023
Конкурс «Мастера гостеприимства» стартовал 13 ноября 2019 года. Его цель – раскрытие потенциала профессионало...
153
Retail TECH 2023
18.04.2023 — 20.04.2023
Retail TECH – ежегодный бизнес-форум и крупнейшая выставка решений и технологий для отрасли розничной торговли...
658
Материалы по итогам мероприятий
2686 16.03.2023
Статья
Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки, выбрать ценовые сегменты для новинок и многое другое.
3371 08.03.2023
Статья
Fashion-ритейл России: перезагрузка
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052