Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 377

Поделиться

V ежегодная конференция "Ритейл в России"

11 декабря 2009 г.

О событии

Эта осень, по мнению ведущих экспертов и аналитиков, станет тяжелой и решающей для многих игроков рынка ритейла в России. Прошел год, кризис так и не кончился, а тем временем нужно платить по счетам. 
Есть ли у компаний возможности для роста вопреки сложившимся экономическим условиям? Другим, не менее важным блоком вопросов, которые найдут ответ на предстоящей конференции, станут планы иностранцев на российском рынке. Считают ли они до сих пор Россию привлекательной страной для входа и что становится камнем преткновения и тормозящим фактором развития?

Темы для обсуждения:

Итоги прошедшего года и основные прогнозы будущего

Актуальные возможности для роста вопреки сложившимся экономическим условиям

Опробованные и новые формы развития компаний без привлечения дополнительного капитала

Перспективы и дальнейшее развитие безденежных сделок между игроками

Особенности процедуры банкротства для ритейлеров

Наиболее эффективные стратегии взаимоотношений иностранных ритейлеров с местными игроками

Аудитория конференции
Конференция ориентирована на руководителей крупнейших компаний — операторов розничного рынка, представителей профильных министерств и служб надзора, руководителей общественных организаций розничного сектора, топ-менеджеров крупнейших инвестиционных компаний, банков, финансовых аналитиков, экспертов и консультантов розничного рынка, аудиторов.


Стоимость: 26000 руб. Стоимость указана без учета НДС.
(стоимость включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет) 



Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Мы в соцсетях
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами