
2 837
TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016
24-25 ноября 2016 г.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.
Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат – контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч – где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.
ПОЧЕМУ ИМЕННО ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ
|
Представители розничных сетей |
• Получат ценную и актуальную информацию от партнеров по бизнесу • Услышат результаты последних исследований FMCG рынка России и изменения потребительского поведения |
|
|
Производители FMCG товаров |
• Получат свежие решения в области трейд/шоппер маркетинговых инструментов, которые смогут применить в своих компаниях • Смогут наладить отношения с ключевыми игроками на рынке • Будут в курсе последних событий FMCG рынка России |
|
|
Представители агенств |
• Получат возможность узнать о потребностях крупнейших игроков российского розничного и FMCG рынка и использовать полученный опыт для увеличения своих достижений |
Материалы по итогам мероприятий
Интервью
Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?
Видео на Retail.ru

1 576

3 757

8 482

8 378

8 479
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Отель «Хилтон Ленинградская», зал «Ленинград», 2 этаж, Москва, улица Каланчевская, 21/40 (Метро "Красные ворота", "Комсомольская")
- Дата проведения:November 24 - November 25
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события















