3751 просмотров
23 Сентября 2013 — 29 Сентября 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
США, Европа
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru:
Информационный спонсор

Контактное лицо: Антонина Кискина
Сайт: http://www.retail.ru 
E-mail: general@retail.ru 

Место проведения: США – Pennsylvania; Европа – Франция, Германия.

Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие десять лет мировой ритейл ждет революция. Как? – Спросите вы, ведь революция уже позади. Никаких ошибок, многое уже изменилось, но в следующие 10 лет перемен будет еще больше. Битва за покупателя продолжается, поэтому просто необходимо более тщательно изучать его потребности, предпочтения и, конечно, новые тренды развития рынка.

Мы предлагаем владельцам, топ-менеджерам и специалистам в области розничной торговли российских и украинских компаний отличную возможность познакомиться с глобальными игроками мирового ритейла лично. С 23 по 29 сентября 2013 года мы проводим  два менеджмент-тура: в США и Европу. Ритейл разных континентов в чистом виде!

Программа визита разрабатывается на основе тщательного изучения интересов участников тура и глубокого анализа достижений и особенностей ритейл-компаний.

В ходе тура участники смогут посетить презентации, тематические встречи и святая-святых таких компаний США, как: Walmart Supercenter, Wawa, Giant, Sam’s Club, Save a lot, Trader Joe’s, Dollar Tree, Shop Rite, Aldi, Bottom Dollar, Target. А также европейские гиганты – REWE, Penny Market, Aldi, МЕТРО, Alnatura, Lidl, Organics, SELGROS, радо примут вас и откроют секреты успешного ритейла, здорового питания и удобных форматов. Кроме того, традиционно последний день каждого тура посвящается культурной программе, экскурсиям по Нью-Йорку (США) и старинному Лиону (Франция).

В течение недели 2 группы участников менеджмент-туров, каждая из 15-20 человек:

•          увидят работу ритейл гигантов и лично пообщаются с их ведущими специалистами и рядовыми сотрудниками;

•          узнают о ключевых факторах, влияющих на ритейл индустрию в Европе и США;

•          изучат особенности планирования и формирования ассортимента, позволяющие привлечь и удержать покупателей;

•          рассмотрят опыт сотрудничества ритейл индустрии с передовыми технологиями, которые все чаще вовлечены в развитие индустрии;

•          откроют секреты успеха дистрибюции и познакомятся с ее последними достижениями;

•          и расширят свое понимание концепций оптово-розничных сетей на европейских и американских примерах, а также многое другое.

Давайте учиться завоевывать «лайки» покупателей на опыте мировых лидеров ритейл-индустрии!



ECOM Expo’19 — выставка технологий для интернет-торговли и ритейла
22.05.2019 — 23.05.2019
Ежегодная выставка, которая соберет 300 стендов, 11 000 посетителей, 3 потока бизнес-программы, партнерские к...
757
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
22.05.2019 — 24.05.2019
Дата: 22-24 мая 2019 г Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2 Организатор: групп...
286
VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
467
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
801
Конкурс корпоративной автоматизации 1С: Проект года
31.05.2019 — 10.09.2019
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в третьем международном конкурсе лучших проект...
434
Выставка RETAIL WEEK EXPO в рамках НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
В рамках Недели Российского Ритейла с 03 по 05 июня 2019 года будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO
224
2147 18.05.2019
Статья
Каким был ритейл 10 лет назад?
Интересные факты, перспективные проекты, забытые имена.
1241 15.05.2019
Статья
Что будет с мясной индустрией?
Другого пути, кроме создания собственной розницы, у мясокомбинатов нет.
2814 15.05.2019
Интервью
Дмитрий Костыгин: «Мегауспех настолько рядом, что знающим людям от этого больно»
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь, как много талантов появится.
1177 14.05.2019
Статья
E-commerce в России ждут перемены
Цепочка от производителя до покупателя сокращается, внедряется маркировка, появляются новые сервисы. Как меняется онлайн-торговля?