4378 просмотров

Ритейл-туры в США и Европу с Retail.ru

Завершено
Дата проведения
23 Сентября 2013 — 29 Сентября 2013
Место проведения
США, Европа
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Информационный спонсор


Контактное лицо: Антонина Кискина
Сайт: http://www.retail.ru 
E-mail: general@retail.ru 

Место проведения: США – Pennsylvania; Европа – Франция, Германия.

Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие десять лет мировой ритейл ждет революция. Как? – Спросите вы, ведь революция уже позади. Никаких ошибок, многое уже изменилось, но в следующие 10 лет перемен будет еще больше. Битва за покупателя продолжается, поэтому просто необходимо более тщательно изучать его потребности, предпочтения и, конечно, новые тренды развития рынка.

Мы предлагаем владельцам, топ-менеджерам и специалистам в области розничной торговли российских и украинских компаний отличную возможность познакомиться с глобальными игроками мирового ритейла лично. С 23 по 29 сентября 2013 года мы проводим  два менеджмент-тура: в США и Европу. Ритейл разных континентов в чистом виде!

Программа визита разрабатывается на основе тщательного изучения интересов участников тура и глубокого анализа достижений и особенностей ритейл-компаний.

В ходе тура участники смогут посетить презентации, тематические встречи и святая-святых таких компаний США, как: Walmart Supercenter, Wawa, Giant, Sam’s Club, Save a lot, Trader Joe’s, Dollar Tree, Shop Rite, Aldi, Bottom Dollar, Target. А также европейские гиганты – REWE, Penny Market, Aldi, МЕТРО, Alnatura, Lidl, Organics, SELGROS, радо примут вас и откроют секреты успешного ритейла, здорового питания и удобных форматов. Кроме того, традиционно последний день каждого тура посвящается культурной программе, экскурсиям по Нью-Йорку (США) и старинному Лиону (Франция).

В течение недели 2 группы участников менеджмент-туров, каждая из 15-20 человек:

•          увидят работу ритейл гигантов и лично пообщаются с их ведущими специалистами и рядовыми сотрудниками;

•          узнают о ключевых факторах, влияющих на ритейл индустрию в Европе и США;

•          изучат особенности планирования и формирования ассортимента, позволяющие привлечь и удержать покупателей;

•          рассмотрят опыт сотрудничества ритейл индустрии с передовыми технологиями, которые все чаще вовлечены в развитие индустрии;

•          откроют секреты успеха дистрибюции и познакомятся с ее последними достижениями;

•          и расширят свое понимание концепций оптово-розничных сетей на европейских и американских примерах, а также многое другое.

Давайте учиться завоевывать «лайки» покупателей на опыте мировых лидеров ритейл-индустрии!


Люди Бизнеса 2020
27.05.2020
27 мая в формате онлайн пройдет всероссийский бизнес- форума года "Люди Бизнеса" для собственников бизнеса, ди...
155
Конвент Мир торговли Евразия
28.05.2020 — 29.05.2020
18-я встреча под брендом Мир торговли объединит ритейлеров Евразии и производителей из разных стран.
324
Отменено
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020
29.05.2020 — 30.05.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
31.05.2020
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в международном конкурсе корпоративной автомат...
457
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
198
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
741
Отменено
1599 25.05.2020
Статья
Расторжение договоров аренды: кому поможет новый закон?
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаются урегулировать отношения арендаторов и ТЦ и что из этого выходит.
1609 22.05.2020
Товар на полку
Зачем Ozon пошел на стройку?
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?
2490 21.05.2020
Статья
Nielsen: Как COVID-19 изменит рынок FMCG?
FMCG-производители и ритейлеры ожидают сокращения рынка и готовятся к борьбе.
1095 21.05.2020
Статья
Инна Магдалюк, Otto Group Russia: «Fashion-сети массово перевозят свой товар к нам на склад»
Офлайн-магазины по-прежнему закрыты, а значит онлайн-продажи будут расти.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052