4779 просмотров

Ритейл-туры в США и Европу с Retail.ru

Завершено
Дата проведения
23 сентября 2013 — 29 сентября 2013
Место проведения
США, Европа
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Информационный спонсор


О мероприятии

Контактное лицо: Антонина Кискина
Сайт: http://www.retail.ru 
E-mail: general@retail.ru 

Место проведения: США – Pennsylvania; Европа – Франция, Германия.

Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие десять лет мировой ритейл ждет революция. Как? – Спросите вы, ведь революция уже позади. Никаких ошибок, многое уже изменилось, но в следующие 10 лет перемен будет еще больше. Битва за покупателя продолжается, поэтому просто необходимо более тщательно изучать его потребности, предпочтения и, конечно, новые тренды развития рынка.

Мы предлагаем владельцам, топ-менеджерам и специалистам в области розничной торговли российских и украинских компаний отличную возможность познакомиться с глобальными игроками мирового ритейла лично. С 23 по 29 сентября 2013 года мы проводим  два менеджмент-тура: в США и Европу. Ритейл разных континентов в чистом виде!

Программа визита разрабатывается на основе тщательного изучения интересов участников тура и глубокого анализа достижений и особенностей ритейл-компаний.

В ходе тура участники смогут посетить презентации, тематические встречи и святая-святых таких компаний США, как: Walmart Supercenter, Wawa, Giant, Sam’s Club, Save a lot, Trader Joe’s, Dollar Tree, Shop Rite, Aldi, Bottom Dollar, Target. А также европейские гиганты – REWE, Penny Market, Aldi, МЕТРО, Alnatura, Lidl, Organics, SELGROS, радо примут вас и откроют секреты успешного ритейла, здорового питания и удобных форматов. Кроме того, традиционно последний день каждого тура посвящается культурной программе, экскурсиям по Нью-Йорку (США) и старинному Лиону (Франция).

В течение недели 2 группы участников менеджмент-туров, каждая из 15-20 человек:

•          увидят работу ритейл гигантов и лично пообщаются с их ведущими специалистами и рядовыми сотрудниками;

•          узнают о ключевых факторах, влияющих на ритейл индустрию в Европе и США;

•          изучат особенности планирования и формирования ассортимента, позволяющие привлечь и удержать покупателей;

•          рассмотрят опыт сотрудничества ритейл индустрии с передовыми технологиями, которые все чаще вовлечены в развитие индустрии;

•          откроют секреты успеха дистрибюции и познакомятся с ее последними достижениями;

•          и расширят свое понимание концепций оптово-розничных сетей на европейских и американских примерах, а также многое другое.

Давайте учиться завоевывать «лайки» покупателей на опыте мировых лидеров ритейл-индустрии!


Премия "Лучший Магазин Года"
30.09.2021 — начало подачи заявок
25.11.2021 — окончание срока подачи заявок
06.12.2021 — церемония награждения
6-го декабря мы узнаем победителей премии "Лучший Магазин Года 2021"!
360
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация» 2021
19.10.2021 — начало подачи заявок
10.12.2021 — окончание срока подачи заявок
28.12.2021 — церемония награждения
Расскажите, как программы 1С помогли вашему бизнесу, и выиграйте 1 000 000 рублей
356
Конференция Маркетплейсы 2021
16.12.2021 — 17.12.2021
Конференция Маркетплейсы 2021 — это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK. В программе 60 спикеро...
301
29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022»
07.02.2022 — 11.02.2022
«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России, Восточной Европе и ЕАЭС...
116
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
21.02.2022 — 24.02.2022
Международная выставка моды
52
Российский Канцелярский Форум 2022
01.03.2022 — 03.03.2022
Международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сув...
316
Популярное
2173 01.12.2021
Статья
Эра дискаунтеров: российская специфика и перспективы
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший», «Чижик» делятся мнениями.
2357 29.11.2021
Интервью
Дмитрий Шадрин, «Победа-Маркет» и Eurospar: «Борьба регионального ритейла за покупателя – это всегда симбиоз множества решений»
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с федералами, СТМ, закупочной силе и возможностях для роста.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052