3959 просмотров
23 Сентября 2013 — 29 Сентября 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
США, Европа
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Информационный спонсор


Контактное лицо: Антонина Кискина
Сайт: http://www.retail.ru 
E-mail: general@retail.ru 

Место проведения: США – Pennsylvania; Европа – Франция, Германия.

Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие десять лет мировой ритейл ждет революция. Как? – Спросите вы, ведь революция уже позади. Никаких ошибок, многое уже изменилось, но в следующие 10 лет перемен будет еще больше. Битва за покупателя продолжается, поэтому просто необходимо более тщательно изучать его потребности, предпочтения и, конечно, новые тренды развития рынка.

Мы предлагаем владельцам, топ-менеджерам и специалистам в области розничной торговли российских и украинских компаний отличную возможность познакомиться с глобальными игроками мирового ритейла лично. С 23 по 29 сентября 2013 года мы проводим  два менеджмент-тура: в США и Европу. Ритейл разных континентов в чистом виде!

Программа визита разрабатывается на основе тщательного изучения интересов участников тура и глубокого анализа достижений и особенностей ритейл-компаний.

В ходе тура участники смогут посетить презентации, тематические встречи и святая-святых таких компаний США, как: Walmart Supercenter, Wawa, Giant, Sam’s Club, Save a lot, Trader Joe’s, Dollar Tree, Shop Rite, Aldi, Bottom Dollar, Target. А также европейские гиганты – REWE, Penny Market, Aldi, МЕТРО, Alnatura, Lidl, Organics, SELGROS, радо примут вас и откроют секреты успешного ритейла, здорового питания и удобных форматов. Кроме того, традиционно последний день каждого тура посвящается культурной программе, экскурсиям по Нью-Йорку (США) и старинному Лиону (Франция).

В течение недели 2 группы участников менеджмент-туров, каждая из 15-20 человек:

•          увидят работу ритейл гигантов и лично пообщаются с их ведущими специалистами и рядовыми сотрудниками;

•          узнают о ключевых факторах, влияющих на ритейл индустрию в Европе и США;

•          изучат особенности планирования и формирования ассортимента, позволяющие привлечь и удержать покупателей;

•          рассмотрят опыт сотрудничества ритейл индустрии с передовыми технологиями, которые все чаще вовлечены в развитие индустрии;

•          откроют секреты успеха дистрибюции и познакомятся с ее последними достижениями;

•          и расширят свое понимание концепций оптово-розничных сетей на европейских и американских примерах, а также многое другое.

Давайте учиться завоевывать «лайки» покупателей на опыте мировых лидеров ритейл-индустрии!


Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
347
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
604
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
748
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
521
Customer Day • B2B
12.03.2020 — 13.03.2020
Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям Customer Experience исключительно для B2B.
114
1901 02.12.2019
Интервью
Светлана Бурзянцева, «Мега»: от рационального к эмоциональному
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галерею, городской курорт или южный променад?
1326 27.11.2019
Интервью
ГК «Агама»: «Три знака качества за три части трески»
О том, как продавать рыбу «первой» свежести и насколько это сложно.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052