Декоративное изображение
Декоративное изображение

6 678

Поделиться


О событии

10 сентября , Москва, конгресс-центр Radisson Royal -Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений.

Конкурс является открытым, поэтому также в СМИ и на профильных Интернет-ресурсах размещается публичная оферта к независимым группам студентов и молодых специалистов.
Высшие учебные заведения и независимые группы формируют команды из 3-5 студентов или молодых специалистов (аспирантов), способных подготовить не позднее июня 2010 законченный проект новой концепции магазина или розничной технологии, существенно улучшающей действующие аналоги.


Высшие учебные заведения научными силами преподавательского корпуса призваны курировать подготовку проектов своих команд. Оказывать организационную поддержку.
По итогам предварительного отбора проектов, проводимого оргкомитетом, удовлетворяющие формальным требованиям проекты, передаются для рассмотрения потенциальным Супервайзерам команд. Это крупнейшие компании индустрии розничной торговли (торговые сети), провайдеры технологических решений и производители FMCG, способные организовать стажировку на производстве, привнести свою практическую экспертизу, придать законченный вид идее и помочь представить ее на Конкурсе.


Подготовленные командами проекты будут представляться на предварительное изучение Жюри Конкурса – членов Стратегического наблюдательного совета Саммита Retail Business Russia, представителей Минпромторга Ро ссии, ТПП РФ.
Решением Жюри с 15 по 31 июля 2010 будут объявлены команды финалисты. Презентации проектов этих команд пройдут в рамках саммита Retail Business Russia, 10 сентября 2010, на специальной сессии, в завершении которой состоится голосование Жюри, определяющее победителя Конкурса.
Формирование призового фонда и нематериальных наград.
Призовой фонд формируется взносами супервайзеров и спонсорскими взносами. Планируемый размер фонда: $10.000. Нематериальное поощрение победителям и финалистам Конкурса: сертификаты на подписание трудовых контрактов с крупнейшими компаниями-участницами рынка. Ведущие деловые издания заинтересованы в организации интервью с авторами наиболее ярких идей.

Срок подачи: до 25 мая 2010 г.

Подробная информация:

http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/retail-new-wave-2010

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Мы в соцсетях
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, конгресс-центр Radisson Royal
  • Дата проведения:
    September 10
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами